Аналитика
|
Новости
|
|
ЧМ-2018 поспособствует увеличению ТВ-аудитории27.04.2018
В 2017 году доля россиян, которые считают себя активными медиаползователями несколько снизилась и составила 84%. Однако проведение Чемпионата мира по футболу значительно повысит интерес россиян к медиа, сообщается в исследовании Deloitte. В первую очередь, во время ЧМ-2018 вырастет телеаудитория, так как для некоторых зрителей крупные спортивные события — единственный повод включить телевизор. Для сравнения, Кубок конфедераций вызвал рост интереса к ТВ на 52%. При этом наибольший всплеск произошел среди россиян младше 30 лет, тогда как в обычные периоды это наименее лояльная к телевидению группа. Аналитики также ожидают роста посещения спортивных мероприятий и чтения спортивных СМИ. Во время Кубка конфедераций повышение активности в этих сегментах составило 31% и 7% соответственно. Наиболее популярным способом следить за событиями Кубка стало смотрение трансляций матчей, которые включали 28% опрошенных. Еще 24% смотрели новости, церемонии открытия и закрытия видело 12% респондентов, а новости на интернет-сайтах искало 11%. Наименее популярным стало чтение печатных газет и журналов — с их помощью за Кубком следило только 5% опрошенных. Наоборот, снизиться во время Чемпионата мира может интерес к посещению кинотеатров и чтению книг, отмеченное во время прошлогоднего Кубка конфедераций. Снижение их чтения во время Кубка конфедераций составило по 7%. Интерес к посещению кинотеатров снизился на 8%, а к видеоиграм, театрам и концертам — на 9%. Отслеживание изменений в медиапредпочтениях россиян играет важную роль для рекламной отрасли. Несмотря на то, что самый широкий охват имеют трансляции матчей и новостей по телевиденью и в интернете, многие респонденты заявляют, что не обращают внимание на демонстрируемую в ходе трансляции рекламу. Значительно меньшее число болельщиков смотрят матчи на стадионах и ходят в спортивные бары, однако рекламное оформление этих мест, а также реклама, транслируемая в профильных приложениях на телефоне, значительно лучше достигает целевой аудитории за счёт таргетирования и высокой степени концентрации внимания. «Относительно новым, но набирающим популярность способом коммуникации с аудиторией являются профильные приложения на телефоне. Этот канал имеет большой потенциал, потому что позволяет поддерживать прямой контакт с пользователем», — говорится в исследовании. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |