Аналитика
|
Новости
|
|
В новом телесезоне телеканалы меняют состав аудитории21.11.2016
В новом телесезоне аудитория российских телеканалов выросла на 2%, говорится в исследовании агентства Initiative. По итогам сентября самый высокий рост доли аудитории показали телеканалы РЕН ТВ (+25%) и “Пятница” (+25%). Популярность последнего выросла за счет женской аудитории и успешного запуска нового проекта “Пацанки”, который привлек особое внимание молодых телезрительниц. Доля РЕН ТВ увеличилась, с одной стороны, благодаря возросшему интересу со стороны женской и более старшей аудитории, с другой стороны, за счет увеличения доли развлекательных программ. Новый телесезон открыли ростом доли телеканалы ТВ-3 (+11%), “Домашний” (+11%), “Звезда” (+2%), “Пятый” (+6%), “Карусель” (+4%), “Россия К” (+3%). Потери относительно предыдущего года показали НТВ (-12%), “Первый канал” (-10%), ТНТ (-7%), СТС (-6%), “ТВ Центр” (-3%), “Россия 24” (-11%), “Че” (-9%). Самые значительные снижения в новом сезоне – у телеканалов “Матч ТВ” (-26%) и 2х2 (-21%).
«В целом, аудитория нового телесезона выросла на 2%, в основном это произошло за счет увеличения женской аудитории и аудитории старше 65 лет. Рост продемонстрировали более женские каналы, в то же время снизилась аудитория мужских каналов.», - отмечает Мазурина Анна, генеральный директор Initiative.
У многих телеканалов в новом телесезоне изменился состав аудитории. Так, среди аудитории "Матч ТВ" выросла доля молодых мужчин. На каналах НТВ и "Пятый" стало больше женщин старшего возраста. СТС и "Звезда" увеличили мужскую аудиторию. Аудитория канала "Карусель" стала моложе, а "России 24" – старше.
Что касается жанровых изменений, то телеканалы сократили присутствие в эфире новостей и фильмов, при этом увеличив долю развлекательных, образовательных и спортивных программ, отмечает генеральный директор Initiative Мазурина Анна.
Новый сезон богат новинками - больше трети из ТОП-20 программ представлены в эфире впервые. Четыре премьерных шоу стартовали с более высоким рейтингом по сравнению с началом прошлого сезона: "Удивительные люди" на телеканале Россия 1, "Секрет на миллион" на НТВ, "Охота" на НТВ и "Пацанки" на "Пятнице". Однако интерес к большинству программ, присутствующим в прошлом сезоне, заметно снизился, особенно у развлекательных проектов "Пусть говорят" (-21%) на Первом канале, "Точь в точь" (-15%), "Поле Чудес" (-15%), а также у новостной программы "Время" (-13%). Только проект "Голос" в новом сезоне нарастил популярность, увеличив рейтинг на 10%.
Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |