Аналитика
|
Новости
|
|
Квартальный рост рынка платного ТВ в России составил 11,8%22.04.2016
По итогам 1-го квартала т.г. выручка российских операторов платного телевидения составила 17,5 млрд рублей, что на 11,8% больше аналогичного показателя годом ранее, говорится в исследовании TMT Consulting. В квартальном отношении доходы рынка платного ТВ снизились на 1,9% (с 17,8 млрд рублей в 4-м квартале 2015 года). Причина сокращения выручки в квартальном сопоставлении - сезонный фактор. Как правило, в конце года происходит рост продаж спутникового оборудования, после чего наступает временный спад, объясняют аналитики. Годовой рост показателя связан с массовым повышением тарифов в 2015 году, в то время как в 1-м квартале 2015 года большинство пользователей платного ТВ оплачивали услуги по старым тарифам. Согласно данным TMT Consulting, на "Ростелеком" приходится 31% выручки рынка платного ТВ (около 5,4 млрд рублей), на Национальную спутниковую компанию (бренд "Триколор ТВ") - 15% (2,63 млрд рублей), на кабельного оператора "ЭР-Телеком" - 10% (1,75 млрд рублей), на МТС - 8%, "Акадо" - 6%, "Орион" - 4%. На прочих операторов приходится 26% доходов отрасли (около 4,55 млрд рублей). Совокупная абонентская база платного ТВ в РФ на конец марта составляла 40,1 млн пользователей, что на 1,1% больше показателя на конец 2015 года и на 6% больше, чем год назад. Ранее исследовательская компания Telecom Daily оценивала общее количество абонентов платного ТВ по итогам 1-го квартала в 39,97 млн (квартальный рост на 0,9%). Как следует из отчета TMT Consulting, "Триколор ТВ" по итогам 1-го квартала занимал 30% рынка по абонентам (11,87 млн), "Ростелеком" - 22% (8,84 млн),"Орион", "ЭР-Телеком" и МТС - по 7% рынка (2,84 млн, 2 83 млн и 2,76 млн абонентов, соответственно). При этом показатель МТС учитывался без абонентов спутникового ТВ. Абонентская база в Московском регионе составляет около 5,86 млн пользователей, следует из отчета. Лидером столичного рынка остается "Ростелеком" (3,3 млн абонентов на конец марта), за ним следуют "Акадо" (около 1 млн), "Триколор ТВ" (0,59 млн), МГТС ("дочка" МТС, 0,378 млн) и "Вымпелком" (0,224 млн). При этом МГТС единственная показала рост базы выше, чем на 1%: количество абонентов МГТС за январь-март выросло на 8%. Темпы роста абонентской базы замедляются в связи с насыщением рынка - проникновение услуг платного ТВ в настоящее время составляет 72%. Однако на спрос со стороны потенциальных клиентов также оказывает влияние распространение цифрового эфирного телевидения (мультиплексов), OTT-сервисы (в особенности интернет-вещание телеканалов), а также онлайн-видеосервисы. Одной из основных причин замедления роста платного ТВ также является снижение платежеспособного спроса населения, отмечают аналитики TMT Consulting. Источник: ИА "Финмаркет" |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |