Аналитика
|
Новости
|
|
В 2015 году количество завершенных сериалов и телефильмов выросло почти на 40%11.03.2016
В 2015 году продакшен-компан
Если в 2014 году на тройку лидеров приходилось 60% сериального контента, то по итогам 2015-го их доля снизилась до 53%. Основной рост обеспечили другие каналы: для «ТВ Центра» в 2015 году производилось в 2 раза больше сериалов и телефильмов, рост на ТНТ и «Пятом канале» составил 40%.
Основными телевизионными жанрами остаются мелодрама, детектив и драма. Совокупно на них пришлось более 50% контента. Заметные изменения наблюдались у комедий, ситкомов и скетчкомов — здесь общий прирост составил 15%. Эксперты KVG Research также отметили, что за три года доля полицейских и сотрудников правоохранительн
Кроме того, стали меньше снимать сериалов и телефильмов о военных и сотрудниках спецслужб, их доля снизилась с 11% до 8,7%. Противоположная тенденция — у работников сферы услуг и производства (с 5% до 8,9%). Довольно популярными в прошлом году оказались проекты о главах государств и политиках (1,3%).
Одновременно снизилось количество сериалов и телефильмов, действие которых происходит в наши дни, с 78,9% до 73,1%. Зато стало больше телевизионных проектов, показывающих различные эпохи до 1922 года, с 1,8% до 3,5%. Проекты о «лихих 90-х» заняли отдельную позицию с долей 1,7%.
Мониторинг показал, что украинский рынок оказался весьма серьезной потерей для наших производителей. С 1 июня 2015 года закон запретил украинским каналам показывать российские фильмы и сериалы, созданные после 1 января 2014 года. В итоге объем трансляции российских проектов на украинском телевидении снизился на 39%.
Источник: Sostav.ru
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |