Аналитика
|
Новости
|
|
Всего 16% россиян замечают влияние рекламы на ежедневное меню14.12.2015
Реклама продуктов мало влияет на рацион питания россиян. По данным опроса ВЦИОМ, подавляющее большинство респондентов (83%) считают, что их ежедневное меню не изменится в отсутствие рекламы. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных. Большая часть потребителей изучает упаковку продуктов питания: состав, пищевую ценность, процент от нормы суточного потребления, наличие телефона горячей линии и другие сведения. 31% делает это регулярно, 32% — от случая к случаю, 37% — практически никогда. Более внимательными вполне ожидаемо оказались женщины. К продуктам, чью упаковку изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%). Основой рациона большинства россиян, по их признанию, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Соотечественники также регулярно употребляют макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%), молочные продукты (71%), чай/кофе (60%). Дополнительными продуктами питания чаще всего называли консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%).
Участники опроса выступают за ограничение фаст-фуда (85%), соленых снэков (85%), сладких газированных напитков (84%), полуфабрикатов (78%), пакетированных соков (70%). Сбалансированное питание россияне считают вторым по важности фактором, влияющим на здоровье. Большинство респондентов (37%) полагает, что на их здоровье сильнее всего влияет психоэмоциональн
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |