Аналитика
|
Новости
|
|
Россиянам нравится спонсорская телереклама12.11.2015
Россияне позитивно воспринимают спонсорскую рекламу на телевидении. Отношение к спонсорской рекламе тем лучше, чем позитивнее зритель относится к самой передаче. Также стимулирующим хорошее отношение является длительность присутствия телепроекта в эфире, гласит новое исследование Института современных медиа (MOMRI). На позитивное отношение россиян к спонсорской рекламе на ТВ влияют, прежде всего, ощущение престижности бренда, который выступает спонсором проекта, а также уверенность в высокой стоимости подобного рода сотрудничества. 71% респондентов уверены в том, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама, а 59% считают, что только крупные и известные компании могут себе позволить размещать такую рекламу в телеэфире. Узнаваемость рекламируемого бренда тем выше, чем дольше программа в эфире, говорят авторы исследования. Позитивное отношение к передаче или ведущему лояльные зрители переносят на рекламируемый бренд. Узнаваемость брендов, спонсорская реклама которых размещается более 2 лет, в 2-3 раза выше узнаваемости брендов, спонсорская реклама которых размещается от 2 до 8 месяцев.
На позитивное восприятие спонсорской рекламы влияет частота просмотра передачи: чем чаще человек смотрит передачу, тем позитивнее относится и к спонсорской рекламе. Аналитики MOMRI посчитали, что оценки спонсорской рекламы и товаров лояльной аудитории выше на 20-40%, чем в любой другой.
Исследование основано на анализе мнения 2 тыс. россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Источник: Sostav.ru, Надежда Ипполитова |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |