Аналитика
|
Новости
|
|
Рекламодателей накажут за связь с пиратами01.10.2015
Российские власти решили бороться с пиратством, подвергая публичной осуждению рекламодателей, которые размещают свою рекламу на сайтах с нелегальным контентом. Списки компаний, которые сотрудничают с русскоязычными пиратскими сайтами, Минкомсвязи обещает обнародовать через месяц. В нем будут крупнейшие мировые бренды, которых чиновники фактически обвиняют в финансировании пиратских ресурсов. Проблема сотрудничества рекламодателей с пиратскими ресурсами не раз поднималась крупнейшими интернет-компаниями и производителями контента. В 2013 году Google, Microsoft, Yahoo, медийный конгломерат AOL, а также отраслевая digital-организация IAB договорились о сотрудничестве с тем, чтобы пресекать распространение рекламы на сайтах с нелегальным контентом. В августе 2015 года сообщество производителей контента в лице известного голливудского продюсера Марты ди Лаурентис обратилось к агентствам и рекламодателям с просьбой не размещать свои сообщения на пиратских сайтах и тем самым попытаться избавиться от пиратов. Незадолго до этого организация Leadership Committee of CreativeFuture, в которую входят порядка 400 компаний и организаций, работающих в творческой индустрии, разослала письма ведущим мировым брендам, чья реклама замечена на пиратских ресурсах, с просьбой их игнорировать и сотрудничать только с легальными сайтами.
Как отмечают борцы с пиратством, один сайт с нелегальным контентом может приносить своим создателям миллионы долларов ежегодно, поскольку эти ресурсы не покупают права на официальное распространение фильмов и сериалов. Американские специалисты подсчитали, что за один год 600 пиратских сайтов получили 209 млн долларов доходов только от онлайн-рекламы. Российский рынок не является исключением из этой практики: еще два года назад Sostav.ru обнародовал итоги расследования, в которых перечислил лишь небольшую часть брендов, которые на тот момент активно продвигались через пиратские сайты и торрент-трекеры. Выгода агентств и рекламодателей тут очевидна: пиратские ресурсы обладают огромной аудиторией, и не воспользоваться ей грех. ПОДРОБНЕЕ Тем более, что российское законодательство не предусматривает запрета на рекламирование на подобных площадках. «В законе о рекламе нет запрета на размещение рекламы известных брендов на определенных сайтах. Если такая реклама соответствует общим требованиям, предъявляемым к рекламе (достоверность, корректность сравнений, этичность и т.п.), а также и специальным требованиям, предъявляемым к рекламе отдельных товаров, то такая реклама закон не нарушает», - разъяснили ситуацию в ФАС.
Чиновник также назвал конкретные бренды, замеченные ведомством в размещении рекламы на сайтах с нелегальным контентом. Среди них Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette и др. Их медийным обслуживанием занимаются крупнейшие игроки на рынке коммуникационных услуг. Полный список Минкомсвязи обещает разместить на своем сайте через месяц.
Торрент-трекеры остаются одними из самых посещаемых интернет-ресурсо
МНЕНИЕ
Игорь Перевозчиков, директор по цифровым технологиям АДВ Медиа
Источник: Sostav.ru, Ирина Милош и Андрей Дружинин
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |