Аналитика
|
Новости
|
|
Мифы от ТВ03.09.2015
Телевидение, по мнению экспертов, было и по-прежнему останется ещё продолжительное время, наиболее часто используемым средством массовой информации. Максимальные охваты аудитории различными телеканалами, сочетание видео- и аудио- составляющей при донесении информации, формировании образа рекламируемых продуктов и услуг, даёт несомненные преимущества в борьбе за внимание аудитории в сравнении с другими медиа.
В том числе и по этой причине телевидение не уступает свои позиции новым технологиям в распространении информации. Преимуществом телевидения является и то, что оно стало основным элементом нашей культуры. Для большинства россиян телевидение является основным источником новостей, развлечений и даже образования. Мы выделили ряд основных мифов о телевидении. И комментируем их с помощью данных глобального специалиста по исследованиям медиа - компании TNS. Предлагаем подробнее ознакомиться с этой информацией. Мы готовы ответить на вопросы и дать комментарии: (8162) 90-00-60, 33-55-52, info@vipnovgorod.ru.
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |