Аналитика
|
Новости
|
|
ТВ-реклама медленнее теряет инвентарь18.06.2015
Рынок телевизионной рекламы по-прежнему остается в минусовой зоне, однако темпы падения совершенно не сопоставимы с началом года. Об этом говорят данные исследования Havas Media, проведенного специально для Sostav.ru на основании данных TNS Russia. Эксперты проанализировали развитие сегмента в январе-мае текущего года. Как отмечают авторы исследования, структура спроса категорий рекламодателей в апреле-мае по сравнению с I кварталом практически не изменилась. По-прежнему, лидирующей категорией на ТВ с большим отрывом от остальных остается "Фарма". Илья Куценко, коммерческий директор Havas Media Group, отмечает рост объемов закупки в приведенных рейтингах на аудиторию «Все 18+» в таких категориях, как ритейл, сотовые операторы и питание для детей. "Общий объем закупки 20-ти крупнейших категорий на ТВ в приведенных рейтингах, в период с января по май, остается стабильным по сравнению с 2014 годом и даже демонстрирует небольшой рост - в 1%», - добавляет эксперт.
Топ-20 ключевых рекламодателей на ТВ по объему закупки инвентаря в январе-мае практически не изменился по сравнению с итогами I квартала. «Относительно I квартала май был ознаменован возвращением в двадцатку крупнейших рекламодателей МегаФона. Общий объем закупки Топ-20 в приведенных рейтингах на аудиторию «Все 18+» вырос по сравнению с 2014 годом на 3%», - говорит Илья Куценко.
В апреле-мае 2015 года на фоне стабилизации рекламного рынка объем сокращения рекламного ТВ-инвентаря уменьшился и держится последние 2 месяца на уровне 4% по сравнению с 2014 годом. Это заметно ниже, чем в начале года: в январе потеря национального ТВ по инвентарю составила более четверти.
Источник: Илья Куценко, Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |