Аналитика
|
Новости
|
|
У старшего поколения растет интерес к ТВ17.06.2015
Молодые россияне в возрасте от 18 до 24 лет все меньше времени проводят времени у телевизоров и радиоприемников, предпочитая потреблять контент через новые каналы коммуникации. Об этом говорится в исследовании Havas Media, проведенного на основании данных TNS Russia и Synovate Comcon. Согласно результатам исследования, молодая аудитория уделяет просмотру ТВ на 2% меньше внимания по сравнению с 2014 годом. По данным Havas Media, с 2013 года юные россияне постепенно стали терять интерес к ТВ. В 2013 году среднее потребление ТВ-контента за день составляло 120,2 минуты, в 2014 году – 117,5 минут. В этом году ТВ-потребление продолжает показывать отрицательную динамику; молодая аудитория проводит у телевизора порядка 115 минут. При этом, у главной аудитории ТВ - возрастной группы от 45 до 64 лет - ежедневное потребление телеконтента растет; c 2012 года среднее время аудитории у телевизора увеличилось на 16 минут.
«Примечателен тот факт, что самой стабильной и активной группой радиослушателей являются автомобилисты, которые сейчас, как и четыре года назад, слушают радио более 3-х часов в день. Радиослушание можно назвать своеобразным индикатором экономической ситуации в стране – чем больше люди покупают автомобили, тем активнее слушают радио, и наоборот», - заключает Елена Белова.
В то же время, интерес к сегменту печатной прессы снижается у возрастной аудитории: россияне в возрасте от 45 лет в последние 3 года посвящают печатной прессе все меньше времени. В Havas Media это объясняют тем, что россияне в возрасте уже активно осваивают интернет и потребляют информацию online, с целью экономии средств и времени.
Невероятными темпами растет аудитория у самого прогрессивного сегмента - интернета. Среди молодых россиян (18-24 года) наблюдается прирост времени в сети на 18%. Россияне среднего возраста увеличили время в интернете на 10%. Самые высокие темпы роста показывает возрастная аудитория - на 28% увеличилось время в сети у россиян в возрасте от 45 до 64 лет, которые в целом тратят на медиа 9 часов в день.
Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |