Аналитика
|
Новости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каким телеканалам доверяют россияне30.04.2015
Телевидение продолжает оставаться основой медийных коммуникаций в России, обладая самой обширной аудиторией, самым глубоким проникновением, и (что закономерно) генерируя самые большие рекламные бюджеты. Влияние телевидения на умы россиян сложно переоценить: 72% наших соотечественников продолжают смотреть ТВ ежедневно, именно телевизор формирует повестку дня и социальные настроения, о чем говорят многочисленные исследования социологов. Главную роль в развитии ТВ в России играют эфирные телеканалы: именно их смотрят больше всего, именно их сигнал доходит до самых отдаленных уголков нашей страны, где практически нет газет и журналов, FM-радиостанций и высокоскоростного интернета. Параллельно набирают влияние кабельно-спутниковые каналы, совокупная доля которых вполне сопоставима с крупнейшими федеральными телеканалами. Именно телевидение формирует у большинства россиян взгляд на происходящие в стране и за ее пределами события. В кризисный период спрос на своевременную и объективную информацию многократно возрастает - поэтому мы решили выяснить, каким телеканалам с новостным контентом больше всего доверяют наши сограждане. Рекрутинговый портал Superjob специально для Sostav.ru провел исследование доверия россиян к новостным телевизионным площадкам. Для опроса, в котором приняли участие 1600 респондентов (Россия, 18-54), были отобраны 15 вещающих в нашей стране на русском языке телевизионных каналов с новостным контентом - как эфирных, так и кабельно-спутниковых. Результат опроса говорит о том, что больше всего россияне доверяют - свыше трети от числа респондентов - Первому каналу, далее с небольшим отрывом следуют телеканалы холдинга ВГТРК - Россия 1 и Россия 24. Почти вдвое меньшее число доверяет информации канала НТВ - третьего участника "большой тройки" федерального телеэфира. Нишевым и кабельным каналам доверяет заметно меньшее число респондентов, в том числе и потому, что охват и размер аудитории у них сильно меньший по сравнению с крупнейшими телевещателями. Например, при минимальном присутствии телеканала "Дождь" в кабельно-спутниковых сетях уровень доверия к нему выше, чем к некоторым федеральным телеканалам. При проведении исследования была сознательная взята за основу аудитория 18-54 - наиболее активная в экономическом и социальном плане, обладающая наибольшим потенциалом - от креативного до электрорального. При этом стоит признать, что самая преданная ТВ-аудитория - это зрители старше 55 лет, среди которых телесмотрение в России составляет 80%.
Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |