Аналитика
|
Новости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Большая ТВ-тройка» снизила аудиторию22.04.2015
"Большая тройка" российского телевидения - Первый канал, "Россия 1" и НТВ - продемонстрировали единодушную отрицательную динамику по аудитории по итогам первого квартала 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой вывод можно сделать на основании данных исследовательской компании TNS Russia. Аудитория крупнейших российских телеканалов в прошлом году активно расла благодаря плотному новостному фону: Сочинской олимпиаде, противостоянию на киевском Майдане и истории с присоединением Крыма к России. Основной пик этих интересных для россиян событий пришелся именно на первый квартал 2014 года, что позитивно сказалось телеканалах с новостным контентом. Первый квартал 2015 года ознаменовался снижением интереса аудитории к основным телевизионным площадкам: снижение числа зрителей и доли зафиксировано у трех крупнейших телеканалов (регион: Россия 100000+; период: 01.01.2015-31.03.2015, ЦА: 4+; сутки в целом). При этом лидирующие позиции удерживает Первый канал, являющийся также лидером по объему рекламной выручки. Телеканалы с новостным контентом из ТОП-20 продемонстрировали разнонаправленную динамику: если Пятый канал и "Россия 24" прибавили, то РЕН ТВ аудиторию снизил. То же можно сказать и о развлекательных каналах: ТНТ за год укрепил позиции, а СТС продолжает терять зрителей, уступив пятую строчку Пятому каналу.
Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |