Аналитика
|
Новости
|
|
Пятый канал продолжает укреплять свои позиции13.03.2015
На старте высокого сезона (по итогам февраля) телеканал занял 5-е место, соответствующее своему названию, как по базовой аудитории «Все 18+» с долей 5,9%, так и в наиболее востребованной рекламодателями аудитории «Все 25-59». Также 5-е место Пятый канал теперь прочно занимает и в женской аудитории «25-59» и, что особо важно для рекламодателей, среди женщин в возрасте 25-59 с высоким уровнем дохода. Источник: TNS Россия, города с населением от 100 000+, аудитория «Женщины 25-59», сутки в целом, 01.02.2015-28.02.2015
По будним дням в вечернем прайме среди женщин в возрасте 25-59 с высоким уровнем дохода Пятый канал – на 5-м месте с долей 7,5%, что на 25% выше средней доли канала. Источник: TNS Россия, города с населением от 100 000+, аудитория «Женщины 25-59, доход С», рабочие дни, 19:00-24:00, 01.02.2015-28.02.2015
Устойчивые позиции каналу обеспечили как собственные цикловые форматы, так и программы информационно-аналитического вещания. По аудитории «Все 18+» итоговый информационный выпуск «Сейчас» второй год подряд занимает устойчивое 4-е место после каналов «большой тройки» – доля этого новостного формата на Пятом в феврале составляет 7,0%. Также высокий кредит зрительского доверия продолжает демонстрировать еженедельная информационно-аналитическая программа Пятого канала. В феврале и начале марта текущего года «Главное» с Никой Стрижак уверенно занимает 4-е место по аудитории «Все 18+» в ТОП-5 национальных телеканалов с долей 8,1%. Уверенно завоевывает любовь женской премиальной телеаудитории новый проект Пятого – родной детектив «Такая работа», который стартовал на канале 2 февраля. Сериал выходит с понедельника по четверг в вечернем прайм-тайме – с 22.25 до 23.15. По данным TNS Россия, по итогам февраля проект «Такая работа» обеспечил Пятому каналу 5-е место среди всех женщин «25-59 лет» с высоким уровнем дохода по России и 4-е место в Москве. В столице доля Пятого в этой аудиторной группе в тайм-слоте показа составила 7,4%. Источник: TNS Россия (города с населением от 100 000+) / Москва, аудитория «Женщины 25-59, доход С», понедельник-четверг, рабочие дни, 22.25-23.15, 02.02.2015-26.02.2015В феврале Пятый пользовался высоким спросом и у мужской аудитории в России. В ТОП «мужских» просмотров среди всех национальных телеканалов вошли показы сериалов «Спецназ», «Кремень» и «Кремень. Освобождение». По данным TNS Россия, 23 февраля в вечернем тайм-слоте в аудитории мужчин от 25 до 59 лет «Спецназ» вывел Пятый канал на 2-е место по России с долей 11,4%, что вдвое выше средней годовой доли канала. Повтор сериала в понедельник 24 февраля в дневном тайм-слоте с 10.30 до 18.30 гарантировал Пятому – 1-е место среди национальных каналов в активной мужской аудитории от 25 до 59 лет. Укрепление позиций Пятого в ТОП-5 российских телеканалов подтверждается и медиаметрическими показателями начала марта. В первый выходной день весны Пятый канал представил российскую премьеру – многосерийный фильм «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. Доля канала в вечернем тайм-слоте с 19.45 1 марта и до 03.00 следующего дня составила 7,8 % по активной аудитории «Все 25-59», обеспечив Пятому каналу 4-е место среди всех федеральных вещателей. Также 4-е место по данной аудитории Пятый занял в праздничные выходные – 7 и 8 марта. Источник: Пятый канал |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |