Аналитика
|
Новости
|
|
Превалирование бюджетов над креативом может закончиться в этом году04.02.2015
Рекламный рынок России попал в первую двадцатку самых больших рынков мира – он занял 11-е место в одном из самых авторитетных рейтингов The Gunn Report по итогам 2014 года. При этом Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран; по уровню креатива отечественных рекламистов опередили Турция и Египет, которые получили больше наград в 2014 году. Ранее Gunn Report подвел итоги прошлого года в конце января, вспомнив самые награждаемые проекты и агентства, получившие награды на 45 международных, региональных и национальных фестивалях. Самыми награждаемыми странами стали США, Великобритания и Бразилия. Завершают рейтинг с 14 баллами креаторы из Турции; за ними уже вне рамок рейтинга следует Египет с 13 баллами, а ниже расположились Россия и Ливан с 12 баллами. Основатель Gunn Report Дональд Ганн комментирует рейтинг так: «Креативность можно померять наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями – ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».
«Есть прямая корреляция между размером рекламного рынка страны и её местом в рейтинге креативности. Первые семь строчек в рейтинге креативности занимают страны имеющие самые большие рекламные рынки, и наоборот», - заметил президент ABC Show, официальный представитель американского фестиваля One Show, член жюри New York Festivals и Mobius Awards Иван Чурилин. Как отмечает эксперт, кажется невероятным, что Россия с 11-й строчкой по размеру рекламного рынка, имея хороших специалистов по рекламе, не входит в ТОП-25 рейтинга креативности стран. Напомним, минувший год для наших креаторов стал триумфальным по количеству и качеству наград на отраслевых мероприятиях. В том числе в копилке России появилась первые Гран-при Cannes Lions и The Globes. В этом году Россия существенно понизит свою позицию в мировом рейтинге по объему рынка: согласно данным замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, в долларовом выражении объем размещенных в индустрии средств сократился вдвое - до примерно 5 млрд долларов. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |