Аналитика
|
Новости
|
|
Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ19.11.2014
Минкомсвязь выступает за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Волин на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАК). По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке РФ крайне пессимистичны, к 2015 году ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ. «Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги, - отметил Волин. - Сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать». По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов, вин. «Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», - заверил Волин. Рекламный рынокОбъем российского рекламного рынка по итогам января - сентября 2014 года составил 242 млрд руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. А вот объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился на 10%, до 24 млрд руб. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на интернет, где объем рынка увеличился на 20%, до 59,5 млрд руб. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 4%, до 112,6 млрд руб., на радио - на 5%, до 11,8 млрд руб. Сегмент наружной рекламы показал рост на 2%, до 32,4 млрд руб. Ранее представители региональных СМИ предлагали разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. Как сказал 11 ноября на первом всероссийском совещании региональных СМИ в Екатеринбурге генеральный директор издательского дома «Каспий» Алексей Нечаев, традиционная аудитория печатных изданий - это люди старшего возраста, которые уже давно определились в своих привычках, и такая реклама не может их сильно изменить. Источник: ТАСС
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |