Аналитика
|
Новости
|
|
Россияне получают информацию из трех источников: ТВ, радио и интернет23.10.2014
Доля россиян, пользующихся 4-5 медиа для получения информации, сократилась на 5% за год. Одновременно наблюдается активный рост доли тех, кто ограничивается одним или двумя медиаканалами - по данным 1 полугодия 2014 года доля таких людей составила 38,3%, это на 5,4% больше, чем годом ранее. Об этом говорят данные исследования РосИндекс компании Synovate Comcon. В целом по стране среднее значение все еще составляет около трех медиаканалов на человека. Россияне, имеющие высокий и выше среднего социально-экономический статус пользуются бóльшим числом медиаканалов. В частности, это можно объяснить более критичным отношением к информации, когда для получения более полной картины по тому или иному вопросу люди с высоким и выше среднего уровнями доходов обращаются к нескольким источникам информации для формирования собственного представления на основе нескольких точек зрения. В противовес этим категориям, представители классов доходности «ниже среднего» и «низкий», потребляют меньшее число медиаканалов - с одной стороны, они менее заинтересованы в глубине получаемой информации, с другой - ограничены в средствах для регулярной покупки дополнительных медиа (например, глянцевых журналов и т.п.). Анализ недельного потребления медиа по группам также говорит о том, что доля людей, пользующихся всеми видами медиа - ТВ, радио, печатными изданиями и интернетом - сокращается. Среди возможных комбинаций медиаканалов каждый пятый ограничивает себя получением информации из трех источников: ТВ, радио и интернет. Каждый десятый сочетает пользование телевидения с интернетом или ограничивается только телевидением. Причем, в последнем полугодии эти две группы резко выросли, обогнав традиционную мультиканальность (ТВ, радио, пресса, интернет), которая ранее была на втором месте.
Для населения с материальным положением выше среднего тройку лидеров по характерности составляют такие сочетания каналов как [радио, журналы и интернет], [ТВ, радио, журналы и интернет] и [ТВ, радио, журналы, газеты и интернет]. Для населения с материальным положением ниже среднего наиболее характерны следующие сочетания: [радио и газеты], [ТВ и газеты], [ТВ, журналы и газеты]. Доля людей, для которых интернет является единственным медиаканалом, составляет всего 2,1% в целом по стране по данным первого полугодия 2014 года. Это на 0,5% больше, чем годом ранее, однако в течение последнего полугодия роста здесь не произошло.
|
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |