Аналитика
|
Новости
|
|
Война в Украине затормозит рекламный рынок24.09.2014
ZenithOptimedia понизила прогноз развития рекламного рынка — как глобального, так и российского. По новому прогнозу коммуникационной сети, в 2014 году инвестиции в рекламу увеличатся на 5,3% и достигнут 523 млрд долларов, рост российского рынка будет минимальным, а рекламный рынок Украины сократится на 32,5%. В июне ZenithOptimedia прогнозировала, что глобальные расходы на рекламу по итогам года вырастут на 5,4%. Изменение связано с напряженной политической ситуацией вокруг Украины, которая негативным образом сказывается на мировой экономике и международном бизнесе. В 2015 году эксперты ожидают роста глобального рынка на 5,3%, в 2016 году – на 5,9%. Российский рекламный рынок продолжит замедляться: с 6,6% в предыдущем прогнозе до 1,2%. Экономическая нестабильность, введение санкций со стороны Евросоюза и США, принятие ответных мер напрямую отражаются на активности рекламодателей — они корректируют маркетинговые бюджеты в сторону сокращения. Прирост инвестиций ожидается лишь в двух медиа: интернете и радио (на 10% и 4% соответственно). Расходы на телевизионную и наружную рекламу останутся на уровне прошлого года. К прессе, сохраняющей негативную динамику с прошлого года (–10%), присоединится сегмент «Другие медиа», включающий indoor и рекламу в кинотеатрах. В данном сегменте спад составит 5% по итогам года. Эксперты ZenithOptimedia предупреждают, что это оптимистичный прогноз, который будет справедливым только в случае стабилизации конфликта. Дальнейшая эскалация и введение новых санкций могут стать поводом для негативной динамики рекламного рынка уже к концу 2014 года. В начале 2015 года к политическим и экономическим факторам влияния прибавится законодательная турбулентность. Так, 1 января 2015 года вступят в силу поправки к федеральному закону «О рекламе», предполагающие полный запрет размещения рекламы на «платных» каналах. В новом году также снимут ограничения на рекламу пива сроком на четыре года. Однако и здесь процесс законотворчества пока не завершен. Так, 11 сентября стало известно о подготовке нового пакета поправок, согласно которым разрешение получат компании, у которых есть контракт с FIFA, и только в период проведения ЧМ по футболу. Источник: Sostav.ru . |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |