Аналитика
|
Новости
|
|
Телевизионные премьеры подорожали11.09.2014
Развлекательные программы и сериалы по-прежнему составляют большую часть премьерного контента на российских телеканалах. В 2013 году почти треть (30%) вещания пришлась на сериалы, около четверти (26%) — на развлекательные проекты, 21% — на ток-шоу, 11% — на документальные проекты, 7% — на познавательные программы, 3% — на телефильмы, 1% — на полнометражное кино. Такие данные приводятся в исследовании KVG Research, которое охватывает семь крупнейших каналов: «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ. Общий объем премьерного российского контента составил примерно 12 тысяч часов. Его рыночная стоимость оценивается в 44,3 млрд рублей, из которых 58% — это затраты на сериалы и телефильмы, 18% — на развлекательные программы, 14% — на ток-шоу. Пятерка лидеров («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС) незначительно сократила количество премьерного контента: по сравнению с 2011 годом объем уменьшился на 6%. При этом совокупная стоимость эфирного наполнения выросла на 11%, отмечает директор по стратегии KVG Research Анастасия Васильева. Крупнейшими поставщиками премьер являются «Красный квадрат», Comedy Club Production, «Мир реалити продакшн», «МБ Групп/М продакшн» и «Новая компания». Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |