Аналитика
|
Новости
|
|
Рекламный рынок вдвое сократил динамику31.07.2014
Рекламный рынок России в первом полугодии 2014 года вдвое сократил динамику до 6% с 12% в аналогичном периоде прошлого года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд. рублей. Такие данные обнародовала Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Динамика ТВ-сегмента уменьшилась в три раза с 12% в январе-июне 2013 года до 4% в текущем году, составив 75-75,5 млрд. рублей. Пресса продолжила сокращать рекламные бюджеты (-10%) до 16,8-17 млрд. рублей. Кроме того, отрицательная динамика в первом полугодии наблюдается у indoor-рекламы и рекламы в кинотеатрах – до -3% и -8% соответственно. Наружная реклама показала нулевой прирост, оставшись на уровне 20,9-21,1 млрд. рублей. Радиореклама выросла на 6% до 7,7-7,9 млрд. рублей. У интернет-рекламы самые высокие темпы прироста (+20% до 38 млрд. рублей), в первую очередь за счет контекстной рекламы, которая прибавила 28% до 30 млрд. рублей. Темпы роста медийной рекламы сократились в 4 раза до 3% (8 млрд. рублей). ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2014 ГОДА (АКАР)
Юлия Паршукова Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |