Аналитика
|
Новости
|
|
Телезрители устали от развлечений и переключились на новости30.07.2014
Интерес телезрителей к развлекательным передачам снижается, чаще их интересует новостной контент, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные TNS Russia. Так, во втором квартале 2014 года у телеканалов «СТС Медиа» уменьшилась доля аудитории. У СТС – среди россиян в возрасте от 10 до 45 лет до 10,2% (по сравнению с 11,6% во втором квартале 2013), у «Домашнего» - среди женщин 25-29 лет до 3,3% (против 3,5% во втором квартале 2013), у «Перца» - среди россиян 25-49 лет до 1,9% (2,5% во втором квартале 2013). Снижение доли аудитории данных телеканалов отмечается и по итогам первого полугодия 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года: у СТС – с 11,4% до 10,5%, у «Домашнего» - с 3,3% до 3,2%, у «Перца» — с 2,4% до 2,1%. По словам аналитика ИК «Открытие» Александра Венграновича, в первом квартале текущего года доля развлекательных телеканалов уменьшилась из-за Олимпиады в Сочи. Наибольшее внимание телезрителей было приковано именно к этому событию, поэтому они переключились на трансляции «Первого канала», ВГТРК и «НТВ Плюс». Далее отвлекающим от развлечений инфоповодом стали события на Украине. Аналитики Barclays Capital пришли к выводу, что в это время телезрители «предпочитали новостные каналы развлекательным». Так, значительно выросла доля новостного телеканала «Россия 24». По данным TNS Russia, его доля среди россиян 10-45 лет во втором квартале увеличилась до 4,3% (1,2% во втором квартале 2013), а среди всех россиян старше 4 лет — с 1,1% до 4,1%. Напомним, в начале июня социологи ФОМ провели исследование, большинство участников которого (87%) подтвердили, что всю информацию о происходящем в стране и мире они получают из телевизионных программ. Согласно исследованию, больше всего россиянам нравятся «Первый канал» (63% опрошенных), «Россия-1» и НТВ - 57% и 38% респондентов соответственно. ТНТ и СТС смотрят 23% и 22% опрошенных, «Россия 24» - 20%, РЕН ТВ - 16%, «Пятый канал» - 14%, «Россия-2» (спорт) - 13%. По 9% респондентов пришлись на «Звезду», «Россию К» (культура), «Домашний» и «ТВ Центр». Рейтинг самых популярных программ возглавляют новостные - их смотрят 72% респондентов. Участники опроса указали, что смотрят телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях (54%), а также чтобы расслабиться и приятно провести время (50%). |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |