Аналитика
|
Новости
|
|
Почти 50% людей во время просмотра ТВ пользуются одновременно двумя-тремя гаджетами14.07.2014
Несмотря на всплеск популярности просмотра телепередач онлайн, традиционные телевизоры по-прежнему играют огромную роль в нашей жизни. Три четверти респондентов (75%) ежедневно смотрят телевизор, следует из результатов исследования Connected Life консалтинговой компании TNS. Интересно, что три из четырех зрителей (76%) уделяют внимание ТВ во время ужинов. Одновременно с прежней привязанностью к традиционному телесмотрению, привычки телезрителей к потреблению контента быстро меняются. Согласно исследованию, которое охватило более 55 тысяч интернет-пользователей по всему миру, почти половина людей (48%), которые смотрят телевизор в вечернее время, одновременно пользуются другими устройствами, сидя в соцсетях, проверяя электронные письма или делая покупки в интернете. При этом на каждого приходится примерно по четыре цифровых устройств, в Австралии, Германии и Великобритании эта цифра достигает пяти. Сочетание спроса на телевизионный и онлайн-контент подпитывает рост технологии «мульти-скрин», подразумевающей использование нескольких цифровых устройств одновременно. Потребность телезрителя в прямых трансляциях и в онлайн-контенте усилилась в последние недели, во время чемпионата мира по футболу. Зрители по всему миру имели доступ к этому международному спортивному мероприятию с помощью нескольких устройств в домашних условиях. Желание телезрителей получить доступ к любимым телепередачам в любое время дня также стимулирует использование телевизионного контента онлайн. Четверть (25%) опрошенных по всему миру ежедневно смотрят телевизионный контент на компьютере, ноутбуке, планшете или на мобильном телефоне. В материковом Китае и Сингапуре эта цифра достигает 33%. Многие из больших глобальных медиа-компаний уже пользуются преимуществами роста популярности онлайн-просмотров, предлагая услуги видео по требованию (video on demand, VOD), такие как BBC Iplayer, Hulu или HBO GO. Эти сервисы позволяют людям получать доступ к премиум-контенту через свои телефоны или планшеты, отмечают эксперты TNS. Источник: Кабельщик |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |