Аналитика
|
Новости
|
|
Российский рынок пива сократился на 5% за квартал08.05.2014
За первый квартал текущего года российский рынок пива сократился на 5%. Такие данные содержатся в квартальном финансовом отчете датской компании Carlsberg Group. В документе отмечается, что причинами спада стали закрытие киосков, макроэкономическая нестабильность и слабые темпы экономического роста. Но, даже несмотря на неблагоприятные условия, в первом квартале Carlsberg удалось увеличить свою долю на российском рынке до 38,4 %. Во многом этому способствовали стабильные объемы продаж пива «Балтика 7» , «Балтика 9» и «Жигулевское». По прогнозам датской компании к концу 2014 года снижение рынка пива в России по объему отгрузки составит 5%. Помимо российского рынка пива 5%-й спад на фоне сложной макроэкономической ситуации отмечен и на Украине. В результате общий объем отгрузки пива в регионе Восточной Европы, куда входят Россия и Украина, сократился на 7% до 7,7 млн гектолитров. Бизнес Carlsberg в Западной Европе продемонстрировал хорошие результаты. Отметим, что в конце прошлого года сокращение российского рынка заметила и другая крупная пивоваренная компания - Anheuser-Busch InBev. По итогам 2013 года он сократился на 3,6%, а в последнем квартале - на 15%. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |