Аналитика
|
Новости
|
|
Телеканалы выбирают сериалы про полицейских04.04.2014
В 2013 году в стадии разработки находилось около 650 сериалов, однако только 200 проектов вышло в эфир. Наиболее активно в прошлом году российские продюсеры снимали для «Первого канала», «России 1» и НТВ — на них пришлось более 60% всех проектов. В жанровом отношении доминирующая доля традиционно у детективных, мелодраматических и драматических сериалов, занявших совокупно 56% от всего производимого контента. Телефильмы остаются самым мелодраматическим продуктом: почти половина двух- и четырехсерийных проектов производилась именно в этом жанре. Сериалы продолжительностью до 24 эпизодов стали наиболее популярным типом (82%). Генеральный директор KVG Research Анастасия Васильева говорит, что рынок сериального производства в России показал высокую активность. «Было запущено более 200 новых уникальных проектов на смену вышедшим в эфир. При этом доля неактивных продуктов, то есть не изменивших свой статус на протяжении четырех кварталов, составила всего 10%», — поясняет она. Компания исследовала, какие профессии главных героев интересны телеканалам в сериалах и телефильмах. Так, популярностью пользуются полицейские и сотрудники правоохранительных органов (25%), на втором месте по популярности — военные, а также сотрудники спецслужб и разведки (12%). Время действия 81% проектов происходит в наши дни, а 11% — в советское время и период перестройки. Источник: Advertology.Ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |