Аналитика
|
Новости
|
|
Сколько стоит олимпийская реклама11.02.2014
Реклама во время российских трансляций Олимпиады-2014 в Сочи обходится минимум в два раза дороже размещения в прайм-тайм - такую оценку дали опрошенные Sostav.ru рекламные агентства. Конечная стоимость зависит от телерейтингов. Пока Олимпиада показывает более высокие результаты телесмотрения по сравнению с предыдущими Играми в Лондоне и Ванкувере. «Чем удачнее будут выступления наших российских спортсменов, тем больше людей будет следить за трансляцией, поэтому сравнить цены можно только приблизительно. Но если взять умеренно-оптимистичный прогноз, то по нашей оценке «олимпийский» CPP обойдется рекламодателям в 2-3 раза дороже по сравнению с существующей фиксированной ценой в прайм и в 3-4 раза дороже плавающего размещения», - отметил генеральный директор Code of Trade и вице-президент OMD MD|PHD Group Илья Герцев. По подсчетам ТВ-баеров GroupM, разница между самым дешевым эфирным временем во время Олимпиады и прайм-таймом вне Олимпиады составляет около 100%. Таким образом, стоимость телеразмещения во время трансляций увеличивается как минимум в два раза. Кроме того, в феврале 2014 года на российских телеканалах, которые транслируют Олимпиаду («Первом канале», каналах ВГТРК и «НТВ-Плюс»), подорожал пункт рейтинга для всего эфирного времени и всех рекламодателей. «Селлеры изначально учли дополнительный сезонный коэффициент на февраль 2014 года – плюс 5-10% к стандартной цене февраля», - пояснил директор ТВ-группы агентства Media First (TWIGA) Александр Паршин. Преимущественное право на размещение во время телетрансляций Олимпиады имеют спонсоры Игр. Стоит отметить, что, несмотря на активность спонсоров, которые выпускали олимпийские ролики к Сочи-2014, в преддверии Игр они не увеличили свое присутствие на российском ТВ. Согласно мониторингу TNS Russia, доля рекламы партнеров Олимпиады-2014 от общего объема эфира непосредственно переда началом Игр даже снизилась – с 12,29% в четвертом квартале 2012 года до 11,9% в аналогичном периоде 2013 года. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |