Аналитика
|
Новости
|
|
Телеканалы ждут олимпийских рекламодателей25.12.2013
Агентство «Телеспорт» обслужит во время сочинской Олимпиады сразу три канала. Компания будет размещать традиционные ролики внутри трансляций на «Первом канале», «России 1» и «России 2». Спонсорские пакеты для «Первого» реализует агентство «Мандарин», для телеканалов ВГТРК – собственный сейлз-хаус «РТР-Медиа». Свой интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы подтвердили олимпийские партнеры «Ростелеком» и Coca-Cola, пишет газета «Коммерсант». Всемирные и национальные партнеры Игр имеют преимущественное право на размещение рекламы и спонсорство трансляций. Переговоры со спонсорами продлятся до 15 января, сообщил глава «Телеспорта» Антон Леонтьев. В случае их интереса блокируется доступ для других рекламодателей из той же товарной категории, после чего предложения открываются для всех. Вещатели рассчитывают, что рейтинги сочинской Олимпиады будут лучше, чем у ванкуверской. Во-первых, благодаря удобному времени для зрителей, а во-вторых, благодаря уникальности события. По прогнозам главы «Квенди Русмедиааудит» Дмитрия Кураева, показатели Игр-2014 окажутся на 20% выше. Соревнования 7–23 февраля будут ежедневно показывать почти по 2,5 часа «Первый канал» и «Россия 1», а также почти 8 часов – «Россия 2». Подобные спортивные события классифицируются вещателями как особые, реклама в которых продается по специальным прайс-листам. «Первый канал» предлагает пять вариантов спонсорских пакетов. Минимальный, с учетом объемной и агентской скидок, обойдется почти в 31 млн рублей, максимальный – в 131 млн. На «России 1» стоимость спонсорских пакетов начинается от 20 млн рублей, самый дорогой стоит 130 млн рублей. «Телеспорт» продает традиционную рекламу только пакетами. Пятисекундный ролик с учетом всех скидок обойдется рекламодателю в 32,8 млн рублей без надбавок за специальное позиционирование, минутный – в 273,2 млн рублей. Размещение роликов возможно сразу на трех каналах и исключительно во всех трансляциях. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |