Аналитика
|
Новости
|
|
Реклама повернулась к мигрантам20.12.2013
За последние пять лет портрет российского потребителя претерпел заметные изменения: он стал более взыскательным и рациональным при выборе продукта и услуги, а терпеть рекламу готов только ту, что ему нужна и интересна. К таким выводам пришли в ходе совместного исследования «TrendWatch Report» специалисты коммуникационной группы Aegis Media и исследовательского центра РИА Новости. Проект был представлен сегодня в ходе совместной пресс-конференции. Изменения в потребительском поведении эксперты связывают с ростом количества информации на фоне стагнирующей экономики. В результате чего происходит конвергенция медийных платфом в погоне за потребителем.
Мигранты становятся новой маркетинговой аудиторией для мобильных операторов, страховых фирм и банков. Их колличество постоянно растет: по данным Федеральной службы государственной статистики к 2030 году увеличится на 6 млн человек. В связи с этими, специалисты выделяют основные тренды в развитии рекламы через потребительскую призму: Мульти экранный мир: конвергенция ТВ и Интернета, развитие мобильных технологий. По данным специалистов, каждый третий пользователь потребляет видеоконтент с мобильных устройств, что привет к развитию рекламы в мобильных приложениях.В свою очередь, конвергенция ТВ и Интернета приведет к популярности Смарт ТВ. Технология 3D печати изменит мир. При помощи 3D устройства каждому человеку будет доступен метод создания физического объекта по цифровой 3D -модели.Это произойдет в первую очередь за счет скорости и возможности персонализации товаров широкого потребления. К 2021 году рост рынка приведет к увеличению мирового рынка 3D печати в пять раз. (до 10,8 млрд в год). В дизайне печать займет лидирующие позиции. Персонализация маркетинга и медиа. Бренды настроят рекламу под каждого человека. Уже сейчас многие компании собирают информацию о своем потребителе для того, чтобы повысить релевантность своей рекламы. Проще говоря, рекламные технологии учатся обеспечивать рекламодателю контакт с тем клиентом, который ему нужен. Развитие e-commerce. На сегодняшний день все больше появляется новых он-лайн магазинов, которые создают офф лайновые точки, а офф лайновые магазины в свою очередь активно взялись за продвижение своих товаров в сети Интернет. Падение доверия к брендингу и увеличение персонального опыта потребителем в принятии решения о покупке. Каждый третий человек прежде чем купить товар или воспользоваться услугой, спросит у знакомых или почитает отзывы в интернете. Подобная тенденция приведет к участию брендов в создании положительных отзывов за счет поощрений. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |