На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Рынок наружной рекламы в России вырос на 7%

22.10.2013

С января по сентябрь объем рынка наружной рекламы в России вырос на 7% в годовом измерении и составил 36,8 млрд руб. без НДС, но с учетом затрат на полиграфию. Об этом сообщает Russ Outdoor, крупнейший в стране оператор наружной рекламы.

В Москве наружная реклама занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами — 41,3% в денежном выражении. За год этот показатель снизился на 3,7% из-за сокращения инвентаря при реализации новой схемы рекламных конструкций — было демонтировано 32% билбордов размером 6 × 3 м.

«Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен», — прокомментировал ситуацию директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков.

Затраты на наружную рекламу десятки крупнейших рекламодателей выросли на 8,6% до 3,8 млрд руб. На них приходится более 11,1% в общем объеме затрат. Компания Mars Russia более чем в 2 раза увеличила бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и Kia Motors — почти в полтора раза.

Доля категории «автомобили, сервис» в общем объеме затрат рекламодателей составила 15,4%, доля категории «недвижимость и строительство» увеличилась на 3,1% до 15,3%. Доля группы «оптово-розничная торговля» выросла на 0,3% до 14,7% и «туризм, развлечения» — на 1,2% до 9,9%.

Источник: ПРАЙМ

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>