Аналитика
|
Новости
|
|
Рынок наружной рекламы в России вырос на 7%22.10.2013
С января по сентябрь объем рынка наружной рекламы в России вырос на 7% в годовом измерении и составил 36,8 млрд руб. без НДС, но с учетом затрат на полиграфию. Об этом сообщает Russ Outdoor, крупнейший в стране оператор наружной рекламы. В Москве наружная реклама занимает самую большую долю по сравнению с другими регионами — 41,3% в денежном выражении. За год этот показатель снизился на 3,7% из-за сокращения инвентаря при реализации новой схемы рекламных конструкций — было демонтировано 32% билбордов размером 6 × 3 м. «Фактор нестабильности, который оказывал существенное влияние на рынок наружной рекламы последние два-три года, постепенно теряет свою значимость. Сейчас уже можно говорить о том, что по итогам проведения торгов и последующих изменений в количестве и стоимости конструкций негативный сценарий развития событий в сегменте был исключен», — прокомментировал ситуацию директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor Дмитрий Грибков. Затраты на наружную рекламу десятки крупнейших рекламодателей выросли на 8,6% до 3,8 млрд руб. На них приходится более 11,1% в общем объеме затрат. Компания Mars Russia более чем в 2 раза увеличила бюджет на наружную рекламу, а Сбербанк и Kia Motors — почти в полтора раза. Доля категории «автомобили, сервис» в общем объеме затрат рекламодателей составила 15,4%, доля категории «недвижимость и строительство» увеличилась на 3,1% до 15,3%. Доля группы «оптово-розничная торговля» выросла на 0,3% до 14,7% и «туризм, развлечения» — на 1,2% до 9,9%. Источник: ПРАЙМ |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |