Аналитика
|
Новости
|
|
Телеизмеритель расширит исследование аудитории10.10.2013
Группа пользователей данных (ГПД) «TNS Россия» окончательно утвердила решения о дальнейшем развитии телеизмерений. Исследовательская компания значительно увеличит размер текущей измерительной панели с 2014 года, о чем было объявлено на плановом сентябрьском заседании ГПД. Кроме того, с 2017 года телеизмерения будут производиться во всех российских городах. Действующая телевизионная панель расширится примерно на 1000 домохозяйств. Так, размер панели в Москве составит около 2 000 человек, в Санкт-Петербурге – более 800, в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде – по 440 человек. Таким образом, с 2014 года прирост составит 25%, а исследование охватит 5000 домохозяйств или более 12500 человек. Сейчас размер телевизионной панели TNS составляет около 4000 домохозяйств или около 10000 человек. Представленный вариант расширения панели был выбран рекламодателями (РусБренд), рекламными агентствами (АКАР), медиа-селлерами и большинством телеканалов. Ни один из участников ГПД не выступил против. Новые данные будут доступны для анализа и прогнозирования с I квартала 2014 года. Что касается перехода на все города, то «TNS Россия» совместно с представителями индустрии утвердит технологические параметры изменений и объем инвестиций. Работа продлится весь следующий год. В 2015-м компания сможет приступить к реализации проекта, а первые тестовые данные получит в 2016 году. С 2017 года данные по всему городскому населению будут доступны для индустриального использования. Источник: Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |