Аналитика
|
Новости
|
|
Мировой рынок рекламы вырастет на 3,5 % в 2013 году03.10.2013
Мировой рынок рекламы в 2013 году вырастет на 3,5%, это приблизительно тот же уровень, который рынок продемонстрировал в прошлом году, но без повышения так называемого четырёхлетнего эффекта, — прогнозирует компания ZenithOptimedia. Причем предыдущий прогноз (данный летом 2013 года) не был понижен впервые с июня 2012 года. А это признак стабильности на мировом уровне. При этом, по мнению аналитиков из ZenithOptimedia, растущие рынки (включая Россию) по итогам года покажут даже больший рост, чем они прогнозировали в июне — не 7,0%, а 7,6%. Напомним, что другие аналитики — из eMarketer, прогнозируют, что по итогам 2013 года Россия покажет наибольший рост рынка рекламы — 13%, в то время как у остальных стран Центральной и Восточной Европы он будет составлять 8%. Дальнейшие прогнозы ZenithOptimedia говорят о том, что в 2014 году рост глобального рынка достигнет 5,1%, а в 2015 — 5,9%. Увеличение динамики роста мирового рекламного рынка в указанных годах эксперты связывают с прогнозируемой стабилизацией европейской экономики, которая несколько тормозит на сегодняшний день развитие рекламного рынка. В 2012 году рынок европейской рекламы показал отрицательную динамику (минус 5,2%), по итогам 2013 динамика также будет отрицательной (а именно, минус 4,3%). По прогнозам в 2014 и 2015 годах европейский рекламный рынок будет расти на 0,7% и 1,9%, соответственно. На Ближнем Востоке ситуация остается достаточно непростой, что негативно влияет на рекламный рынок: в Египте прогноз роста снижен с плюс 3,9% до минус 6,3%. В целом, региональный рынок покажет рост на 4,8%. «Стабильность мирового рекламного рынка в этом году, который не ознаменовался такими большими событиямт как Олимпийские игры и выборы в США — свидетельство его укрепления и восстановления, обещающего усиление динамики роста в 2014 и 2015 годах. А увеличивающееся проникновение мобильных устройств продолжит занимать ключевую роль среди драйверов роста рынка рекламы по всему миру», — прокомментировал Стив Кинг, глава ZenithOptimedia Worldwide. Источник: Кабельщик |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |