Аналитика
|
Новости
|
|
Пятый канал раскрыл секреты юбилейного телесезона26.09.2013
Федеральный Пятый канал представил премьеры нового юбилейного телесезона экспертам медиа-рынка и рекламодателям. Самый быстрорастущий канал телерынка приготовил внушительный пакет премьерных проектов: новые сериалы, документальные и информационные программы и обновленные действующие форматы. В этом году один из лидеров телерынка страны федеральный Пятый канал отмечает свое 75-летие. На прошедшей сегодня в Санкт-Петербурге презентации, посвященной старту юбилейного телесезона, собрались топ-менеджеры рекламной индустрии, представители крупных медиа и бизнес-структур. Перед аудиторией выступили генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский, а также глава группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев и генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев. Премьерные проекты сезона публике представили задействованные в них известные актеры Вячеслав Разбегаев и Алексей Гришин, хорошо знакомая телевизионной аудитории журналистка Наталия Метлина и популярный певец Денис Майданов. Юбилейный телесезон Пятый канал, соответствуя своему названию, начал на пятой строчке списка национальных телевещателей по базовому для федеральных телеканалов измерению «Все 18+». По итогам августа его доля в этой аудиторной группе составляет 6,3%. За тот же период доля активной аудитории «Все 25-59», востребованной рекламодателями, составила 6,4%. Генеральный директор TNS Россия Руслан Тагиев отметил: «С декабря 2010 по август 2013 года Пятый канал показал рекордный для современного российского телевидения рост – доля его аудитории выросла в три раза. При этом каналу одновременно удалось и значительно увеличить рыночную долю, и омолодить аудиторию на фоне общего тренда «старения» телевизионного зрителя. Перейдя в январе 2012 на новую, более востребованную рекламодателями аудиторию «Все 25-59», канал не только не потерял в показателях, напротив – укрепил свои позиции и завершил телесезон 2012-2013 со средней долей 6,0%». Генеральный директор Пятого канала Алексей Бродский подчеркнул, что сегодняшние реалии российского телевизионного рынка навязывают игрокам высочайший уровень конкуренции. Поэтому, по его словам, на старте перемен менеджменту канала было принципиально важно определить точную и эффективную стратегию развития, результатами реализации которой Бродский доволен. «Успех Пятого не чудо и не удачное стечение обстоятельств. За ним стоит большая работа сильной, компетентной и преданной своему делу команды. Доля Пятого, превысившая 6%, – это существенный аудиторный капитал не только по российским, но и по мировым стандартам. Важно отметить и то, что эффективность монетизации этого капитала также растет: об этом свидетельствуют итоги первого полугодия. Более того, мы ожидаем от нашего селлера, компании Видео Интернешнл, дальнейшего улучшения экономики продаж рекламных возможностей канала», – заключил Алексей Бродский. Обращаясь к рекламодателям, генеральный директор Видео Интернешнл Сергей Васильев отметил привлекательность предложения Пятого канала. «Не припомню случаев, чтобы канал так стремительно и устойчиво набирал аудиторию. История «Пятого» беспрецедентна. Сейчас его доля аудитории такова, что впереди только крупнейшие телекомпании. Он берет не только количеством, но и качеством. Динамика «Пятого» настолько впечатляющая, что цена за ней не успевает и все еще отстает от справедливой рыночной. В следующем году мы постараемся исправить этот дисбаланс», – пояснил он. Собравшиеся услышали о том, что увидят миллионы зрителей Пятого канал в юбилейном сезоне. Выбор проектов нового сезона определен эфирной концепцией Пятого – «Зло будет наказано». В прайме по будням канал четко сформировал программное предложение, включающее лучшие детективные сериалы страны. «Вечер расследований на Пятом» составят новые серии остросюжетного детектива «След» и сериала «Детективы» и премьерный многосерийный проект «ОСА» – результат совместной работы Пятого и производителя телевизионного блокбастера «След». Также канал готовит к премьере остросюжетные многосерийные фильмы «Спецотряд «Шторм» и «Следователь Протасов», музыкальной темой которого стала композиция «Черно-белая правда» Дениса Майданова. Сериалы с харизматичными, сильными героями, которые выходят на борьбу со злом, и в то же время остаются настоящими людьми, со своими привязанностями, слабостями, юмором – востребованы и привлекают на Пятый канал массовую и качественную аудиторию. По данным TNS Россия, телевизионная аудитория демонстрирует устойчивый интерес к жанру остросюжетных расследований. Поэтому запуск новых детективных проектов – продуманный шаг со стороны канала. Эфирной концепции Пятого «Зло будет наказано» соответствует и новый авторский проект «Защита Метлиной». Признанный мастер жанра телевизионного расследования Наталия Метлина начинает борьбу против несправедливости, правового произвола, жестокости и равнодушия, с которыми зачастую сталкиваются самые обычные люди. Первый выпуск передачи стартует в эфире Пятого канал уже на следующей неделе. Источник: www.televesti.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |