Аналитика
|
Новости
|
|
Мировые расходы на рекламу составят $517,1 млрд по итогам 2013 года25.09.2013
eMarketer и коммуникационная группа Starcom MediaVest Group (SMG) опубликовали результаты Global Media Intelligence (GMI), глобального исследования медиапотребления и расходов на рекламу. Согласно им, мировые расходы на рекламу по итогам 2013 г. увеличатся на 2,8% относительно 2012 г. и достигнут $517,1 млрд. Самыми быстроразвивающимися медиа будут цифровые, в особенности мобильная реклама. Инвестиции в digital в 2013 г. составят $117,6 млрд (рост – 13% к 2012 г.), расходы на мобильную рекламу вырастут на 79,7% и достигнут $15,82 млрд. Причиной столь бурного роста является продолжающееся увеличение количества мобильных устройств и рост использования мобильного Интернета. Данное исследование является крупнейшим ежегодным проектом eMarketer, который портал четвертый год подряд выпускает в сотрудничестве со Starcom MediaVest Group. Он анализирует данные по медиапотреблению в шести крупнейших регионах мира – Азии, Центральной и Восточной Европе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке, Северной Америке и Западной Европе – в 40 странах мира. Ключевые цифры исследования: – Пользователи Интернет – более 36% всего населения мира по сравнению с 21,7% в 2008 г. – Пользователи мобильных телефонов – 60,7% от всего населения по сравнению с 40% в 2008 г. – Пользователи смартфонов – 20% от всего населения по сравнению с 3,7% в 2008 г. – Пользователи социальных сетей – 25% от всего населения по сравнению с 8,3% в 2008 г. – Пользователи Facebook – 15% от всего населения (3,1% в 2008 г.) – Расходы на рекламу – $517,10 млрд в 2013 г. ($484,3 млрд в 2008 г.) – Расходы на digital-рекламу – 22% от общих расходов на рекламу в 2013 г. (12% в 2008 г). – Расходы на мобильную рекламу – 11,9% от расходов на цифровую рекламу (2,1% в 2008 г.) Центральная и Восточная Европа, Россия: Экономическая нестабильность в еврозоне имеет резонанс и ощущается особенно остро в Центральной и Восточной Европе, где медиапотребление и расходы на рекламу продолжают расти устойчивыми темпами, хотя и не так быстро, как ожидалось ранее. eMarketer и SMG оценивают рост расходов на рекламу в этом году в Центральной и Восточной Европе на 8% по сравнению с предыдущим годом. В России (лидер рынка Центральной и Восточной Европы) эта цифра достигнет 13%. Рост расходов на рекламу в цифровых медиа во всем регионе составит 22% в 2013 г., в России – 24%. На рекламу в digital по итогам года Центральная и Восточная Европа потратит $4,55 млрд. 44,1% от этой суммы придется на Россию. По прогнозу eMarketer и SMG, в 2017 г. ее доля еще вырастет – до 45,3%. Расходы на мобильную рекламу в Центральной и Восточной Европе составят $162,4 млн по итогам 2013 г. (рост на 130% к 2012 г.). Динамика роста приблизительно одинакова для всех стран региона, в том числе и России. На мобильном фронте доля нашей страны в общем пироге более скромна – 38,3%. Источник: Outdoor.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |