На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

TNS научилась выявлять подсознательные ценности потребителей

12.08.2013

Метод Semiometrie позволяет выявлять особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом.

Участникам исследования предлагается оценить, какие чувства вызывают у них различные слова в диапазоне от очень неприятного чувства до очень приятного.Ответы респондентов обрабатываются с помощью факторного анализа, и формируется семантическая карта, где все слова располагаются в пространстве пяти факторов. По умолчанию заданы два основных фактора, которые рекомендовано использовать для анализа:

- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–УДОВОЛЬСТВИЕ

- ГАРМОНИЯ–КОНФЛИКТ

С помощью метода Semiometrie можно сравнивать друг с другом потребителей различных брендов или пользователей медиа. Цель этого анализа — выявить общие психографические черты и различия.

В следующем примере выделены слова, характерные для потребителей каждого бренда по отдельности, а также общие слова.Потребителей брендов и медиа можно расположить в пространстве осей «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–УДОВОЛЬСТВИЕ» и «ГАРМОНИЯ–КОНФЛИКТ». Такой вид анализа используется для уточнения позиционирования брендов, а также для выбора каналов коммуникации с целевыми группами потребителей.На практике этот подход применяется для анализа восприятия целевых групп, сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов.

Метод был разработан и впервые применен во Франции в 1985 году. На сегодняшний день он применяется в нескольких европейских странах. В России данные Semiometrie уже доступны в рамках базы данных проекта по изучению потребительских и медиа-предпочтений россиян (Marketing Index) за 1 полугодие 2013 года.

Источник: TNS

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>