Аналитика
|
Новости
|
|
TNS научилась выявлять подсознательные ценности потребителей12.08.2013
Метод Semiometrie позволяет выявлять особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом. Участникам исследования предлагается оценить, какие чувства вызывают у них различные слова в диапазоне от очень неприятного чувства до очень приятного.Ответы респондентов обрабатываются с помощью факторного анализа, и формируется семантическая карта, где все слова располагаются в пространстве пяти факторов. По умолчанию заданы два основных фактора, которые рекомендовано использовать для анализа: - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–УДОВОЛЬСТВИЕ - ГАРМОНИЯ–КОНФЛИКТ С помощью метода Semiometrie можно сравнивать друг с другом потребителей различных брендов или пользователей медиа. Цель этого анализа — выявить общие психографические черты и различия. В следующем примере выделены слова, характерные для потребителей каждого бренда по отдельности, а также общие слова.Потребителей брендов и медиа можно расположить в пространстве осей «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–УДОВОЛЬСТВИЕ» и «ГАРМОНИЯ–КОНФЛИКТ». Такой вид анализа используется для уточнения позиционирования брендов, а также для выбора каналов коммуникации с целевыми группами потребителей.На практике этот подход применяется для анализа восприятия целевых групп, сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов. Метод был разработан и впервые применен во Франции в 1985 году. На сегодняшний день он применяется в нескольких европейских странах. В России данные Semiometrie уже доступны в рамках базы данных проекта по изучению потребительских и медиа-предпочтений россиян (Marketing Index) за 1 полугодие 2013 года. Источник: TNS |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |