Аналитика
|
Новости
|
|
Обзор рынка рекламы TNS Россия18.07.2013
TNS Россия подготовила обзор рекламного рынка за 1 квартал 2013 года По результатам исследований TNS Россия, общее число рекламодателей во всех СМИ в 1 квартале 2013 года составило 34,794 компании, что на 1% меньше показателя прошлого года.* Положительная динамика зафиксирована в наружной рекламе и в Интернете, где количество рекламодателей увеличилось на 0,1% и 0,4% соответственно. На топ-50 рекламодателей в январе-марте 2013 г. пришлось 47% бюджета всего рекламного рынка. Лидером по размещенной в СМИ рекламе стала компания Procter & Gamble, увеличившая свои затраты на 33% по сравнению с прошлым годом. Второе место занимает корпорация Unilever, рекламные затраты которой снизились на 13%, замкнула тройку лидеров PepsiСo, увеличившая долю затрат на 16%.** Среди топ-носителей рекламы - телеканалы Первый канал, НТВ и Россия 1, издания «Комсомольская правда» (еженедельник), «Аргументы и Факты», «Антенна-телесемь», а также радиостанции «Европа Плюс», «Авторадио» и «Русское радио».** По итогам 1 квартала, топ-категориями для размещения рекламы стали «лекарственные препараты/пищевые добавки», «ритейл» и «продукты питания».** *При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке рекламы на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции. **Топ рекламодателей, топ носителей и топ категорий рекламы рассчитаны по следующим типам СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама (все города мониторинга). Без учета интернет-рекламы. Источник: tns-global.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |