Аналитика
|
Новости
|
|
Зрители «Общественного телевидения» предпочитают новости03.07.2013
Подавляющее большинство аудитории нового телеканала выбрало для просмотра новостные выпуски ОТВ. Об этом свидетельствуют данные, которые телекомпания предоставила «Известиям». Интернет-дирекция «Общественного телевидения России» подсчитала, что за первый месяц вещания канала 86,7% показов видео на сайте otr-online.ru приходились на выпуски новостей. «Новости» транслируются по ОТВ каждый час и выкладываются на сайт отдельными сюжетами. Генеральный директор «Общественного телевидения России» Анатолий Лысенко удивляется высокому интересу аудитории ОТВ в интернете к новостям и подчеркивает, что выпуски «адресованы простому зрителю» и этим отличаются от подобных программ на других каналах. — Нам казалось, что есть ниша, которая не заполнена, — региональные новости. Но при такого масштабного интереса мы не ожидали. Очень довольны, что интерес к жизни за МКАД выше интереса к жизни в пределах Садового кольца, — говорит Лысенко. Прочие программы ОТВ пользуются у посетителей сайта меньшей популярностью. Менее половины остальной интернет-аудитории «Общественного телевидения России» (42% от оставшихся 13,3%) смотрела проект о деятельности гражданских активистов «ПРАВ!ДА?» — его ведет Андрей Норкин. Далее по убыванию популярности идут молодежная информационно-развлекательная программа «Социальная сеть», посвященная изобретателям передача «ЭВМ», программа Гоши Куценко и Ксении Алферовой «Право на счастье», «Нестандартная модель», «Культурный обмен» и «Большое интервью». Меньше всего интересовали аудиторию сайта ОТР программы из цикла «Большая наука»: «Человек. Земля. Вселенная», «Великое в малом», «На грани безумия», «Есть только миг». Анатолий Лысенко предполагает, что познавательные программы оказались не столь привлекательны для посетителей сайта из-за излишней сложности содержания. — Наверное, такие передачи должны быть более популярными, а не такими академичными, — высказался гендиректор ОТВ. «Общественное телевидение России» начало вещание 19 мая 2013 года во всех сетях кабельного, спутникового и IP-телевидения. Сайт канала заработал ранее. Сейчас, по данным Liveinternet, посещаемость сайта otr-online.ru составляет 5–6 тыс. человек в сутки. Для примера — такой же посещаемости, правда, за два года работы, достиг сайт «Городской репортер» (cityreporter.ru), который базируется в Ростове-на-Дону. — Новостями на сайте «Городской репортер» действительно интересуется большая часть посетителей, но мы, как и все интернет-СМИ, стараемся выпускать «долгоиграющие» тексты с советами, интересными фактами, которые всё больше собирают аудиторию, — рассказал «Известиям» главный редактор сайта Олег Китаев. Практически одновременно с ОТР был запущен канал «Пятница» (начал вещание 1 июня) и его сайт friday.ru. Статистика посещений сайта «Пятницы» закрыта, однако, как сообщил «Известиям» руководитель digital-дирекции телеканала «Пятница» Максим Русаков, в среднем на сайт заходят около 60 тыс. посетителей. Чаще всего они смотрят шоу «Каникулы в Мексике» и комедийный контент. Посчитать, сколько зрителей смотрят ОТВ по телевизору, пока не представляется возможным. В специализирующейся на таких измерениях компании TNS «Известиям» сообщили, что «на данный момент измерения аудитории ОТВ не проводится». Источник: Известия |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |