Аналитика
|
Новости
|
|
Детских передач на ТВ станет вдвое больше02.07.2013
За пять лет доля детских и образовательных программ на российском телевидении должна вырасти вдвое — с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Это касается тех телеканалов, которые вошли в первый мультиплекс цифрового вещания. Отвечать за реализацию плана будет заместитель министра связи Алексей Волин. Он рассчитывает, что в течение года будет принят закон, который вернет рекламу в детские передачи, что сделает их более привлекательными для руководителей телеканалов. Прогноз по увеличению доли детских, юношеских и образовательных программ в общем объеме вещания содержится в плане действий Минкомсвязи на 2013—2018 годы. Между тем ведомство не будет насильно принуждать телеканалы показывать детские программы, заявил РБК daily Алексей Волин. Он надеется, что в течение года Госдума примет законопроект, предполагающий увеличение времени для рекламы в детских и образовательных программах. «Я думаю, после принятия этого закона ситуация с детскими программами развернется в лучшую сторону, — отметил г-н Волин. — А у нас появятся аргументы для дальнейшего разговора с телеканалами». Законопроект, о котором говорит чиновник, в марте 2013 года депутаты «Единой России» Станислав Говорухин, Елена Драпеко и Мария Кожевникова внесли в Госдуму. В нем говорится, что если продолжительность детской передачи менее 12 мин., то время для рекламы может составить 2 мин. — одна в начале передачи и одна перед ее окончанием. Сейчас закон запрещает прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, да и той уделяется лишь 30 секунд. Алексей Волин утверждает, что министерство активно поддерживает инициативу Станислава Говорухина и его коллег-депутатов. Сейчас законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Увеличить вдвое за пять лет долю детского контента по плану министерства должны десять телеканалов первого цифрового мультиплекса. Речь идет о «Первом канале», «России 1», НТВ, «России 2», «России 24», «России К», «Пятом канале», «ТВ-Центре», ОТР и «Карусели». В 2018 году доля детских передач на этих каналах должна составить 25%. Для сравнения: в 2012 году, по оценке «Видео Интернешнл», мультфильмы занимали 5%, а образовательные программы — 6% от всего времени вещания. Главный редактор телеканала «Карусель» Татьяна Цыварева рассказала РБК daily, что нового детского контента производится крайне мало. «Мы заинтересованы, чтобы он создавался, пусть и по заказу других каналов, а впоследствии лучшие программы попадали на «Карусель», — отметила она. По словам г-жи Цываревой, на «Карусели» показывают детские программы ВГТРК и «Первый канал», так как оба федеральных телеканала были ее учредителями. При этом г-жа Цыварева заверила, что на «Карусели» будут внутренние ограничения, связанные с количеством, качеством и тематикой рекламы, даже если будет изменено законодательство. Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы TWIGA Александр Можаев считает, что увеличение доли детского контента должно происходить в первую очередь за счет программ для совместного телесмотрения. «Причем это должно быть не только заявлено, но и последовательно проведено в жизнь и подтверждено данными аудитории пилотных проектов», — добавил он. В этом случае рекламодатель получает широкую аудиторию — детей и родителей. Рекламодатели хорошо относятся к детским программам, но из-за невозможности размещения рекламы обходят их стороной, отметила генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова. «Именно поэтому телеканалам не выгодно ставить в эфир детский контент», — подчеркнула она. Однако со стороны брендов существует большой интерес к аудитории детского контента. Возвращение рекламы в подобные программы, несомненно, приведет рекламодателей на ТВ, уверена г-жа Гаврилова. При этом она добавила, что у некоторых компаний есть свои этические ограничения: «Многие крупные производители детских товаров, особенно международные компании, по этическим соображениям не таргетируют напрямую детей». Источник: www.rbcdaily.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |