Аналитика
|
Новости
|
|
Реклама сигнализирует о проблемах в экономике19.06.2013
Усиление активности на постсоветском рекламном рынке соединяется с со спадом или замедлением в экономике, что косвенно указывает на рост в ней кризисных явлений. К такому заключению пришли специалисты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Сферу рекламы после непродолжительного бума, вероятно, ожидает спад. Он станет отражением общего падения, если правительства не остановят кризис за счет инвестиций, кредита и стимулирования спроса. Увеличение рекламных предложений в России и других постсоветских странах сигнализирует о проблемах со сбытом различных товаров. "Спад в Украинской экономике достиг уже больших размеров. В России он еще только начался, хотя его можно было предотвратить удешевив кредитование. Нынешняя его цена душит потребителей и реальный сектор, что вынуждает поднимать затраты на рекламу", - считает Директор ИГСО Борис Кагарлицкий. Особо показательно повышение рекламной активности в строительном секторе. "Обилие рекламных предложений выдает кризис на рынке недвижимости аналогичный тому, что сложился к 2008 году", - отмечает руководитель Центра экономических исследований Василий Колташов. По его словам, предвидится спад продаж и рекламных заказов, хотя прежде рекламная отрасль может пережить кратковременный бум. Согласно данным Всемирной газетной и новостной ассоциации (WAN-IFRA), рекламный рынок в постсоветских странах вышел на докризисный уровень. Доля России на нем, по сообщению журнала "Эксперт", составляет 85%. В текущем году страна показала наибольшую динамику на медиарынке по сравнению с соседями. В Украине, несмотря на рост проблем в экономике, активность в рекламной сфере в 2012 году не ослабела. WAN-IFRA ожидает дальнейшего роста постсоветского рекламного рынка. Развитие интернет-рекламы не вызывает сомнений. Однако общее состояние экономики России и соседей может привести к снижению рекламной активности. Значение для отрасли будет иметь уменьшение общей деловой активности и сокращения спроса, что на рекламной сфере и отразится. _________ Справка ИГСО является независимым интеллектуальным центром. Его деятельность направлена на выработку экспертных оценок, проведение исследований и содействие инициативам, нацеленным на демократическое преобразование общества, защиту социального государства и формирование прогрессивной альтернативы неолиберальной экономической политике. Источник: Реклама в России |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |