Аналитика
|
Новости
|
|
Число абонентов платного ТВ в России вырастет к 2017 году до 30 млн06.06.2013
Число абонентов платного телевидения в России вырастет к 2017 году до 30 миллионов — на треть по сравнению с показателем на конец 2012 года, говорится в обзоре индустрии развлечений и СМИ, подготовленном PriceWaterhouseCoopers. «К платному телевидению подключены лишь 41% российских домовладений, что говорит о перспективах рынка. Около половины домов в России пользуются аналоговыми ТВ-услугами», — рассказал на брифинге в Москве представитель PwC Евгений Клименко. По прогнозу аналитиков, доходы от платного телевидения в России вырастут до 2,5 миллиарда долларов в 2017 году — на три четверти по сравнению с показателем прошлого года. Самым быстрорастущим сегментом отрасли будет IP-телевидение — за пять лет число подключенных к нему домохозяйств увеличится в три раза до 5 миллионов. Сегмент спутникового телевидения также будет расти, но не столь быстро — к 2017 году к нему будут подключены 15 миллионов домовладений. Однако кабельное телевидение ожидает стагнация — через пять лет его аудитория по-прежнему будет составлять порядка 11 миллионов домовладений. При этом сектор кабельных услуг, в котором работают более 500 операторов, готов к консолидации, что позволит увеличить выручку в расчете на абонента, считают в PwC. По словам аналитика Натальи Яковлевой в России растет предоставление ТВ-услуг с использованием технологии OTT (Over The Top — ред.). С помощью такой технологии смотреть легальные фильмы или телешоу через интернет позволяют сервисы Now.ru, Stream.ru, Ivi.ru и другие. Хотя в 2011 году их общие доходы оценивались лишь в 2 миллиона долларов, к 2017 году они вырастут до 172 миллионов долларов. Российский рынок телевизионной рекламы, по данным PwC, активно восстанавливается после кризиса 2009 года. Его объем в 2012 году составил 4,2 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста в 11%, а к 2017 году он будет оцениваться в 5,4 миллиарда долларов. Однако рост рынка телерекламы будет сдерживаться конкуренцией со стороны других каналов, в частности, онлайн-ресурсов. Неэфирные каналы смогут удвоить рекламные доходы за этот период до 496 миллионов долларов, однако из-за фрагментированности аудитории им сложно привлекать крупные бюджеты. Источник: Digit.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |