Аналитика
|
Новости
|
|
«Один в один» Первого канала побил все рейтинговые рекорды24.04.2013
«ВайТ Медиа» объявляет о том, что по данным TNS Россия «Один в Один!» стал самым рейтинговым телесобытием с начала 2013 года. Проект Первого канала также пятую неделю подряд удерживает первое место* в топе самых популярных программ среди россиян.
Шоу «Один в один!» стартовало 3 марта и уже на третью неделю эфира заняло первое место в топ-100 самых популярных передач по данным TNS. Последующие выпуски укрепили положение, и программа уже пятую неделю удерживает лидирующие позиции по основным возрастным аудиториям.
Вышедший 14 апреля марта выпуск собрал рекордные показатели и занял первое место среди всех программ на российском ТВ с начала 2013 года. В этот день доля программы по аудитории 4+ составила 28,6%** рейтинг 10,2%***, а по аудитории 18+ показатели были 29,2% и 11,1% соответственно. Высокими были показатели выпуска и среди молодежи, доля по 14-44 составила 28,5% рейтинг 7,4%, а по баинговой аудитории Первого канала 14-59 шоу получило долю 29,1% и рейтинг 9,5%.
Кроме этого, высокие рейтинги позволили проекту «Один в один!» стать безусловным лидером среди всех развлекательных программ в телесезоне 2012/2013 по аудиториям 4+ и 18+, обогнав таких сильных конкурентов как «Голос» и «Пусть говорят».
По данным «Службы телеизмерений», основанной на технологии CATI (компьютерной системе телефонного опроса), 14 апреля шоу «Один в один!» отдали предпочтение 41% телезрителей Москвы всех возрастов.
Всего в первом сезоне запланировано 12 выпусков, финал проекта пройдет в прямом эфире «Первого канала».
* Все показатели даны по фактическим данным. Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.
**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.
***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории Источник: www.televesti.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |