Аналитика
|
Новости
|
|
Платное ТВ охватит 40 млн домохозяйств к 2017 году01.04.2013
В 2012 году российский рынок платного ТВ вырос на 11% в количественном выражении, а проникновение услуги составило 58%. По числу абонентов Россия является одним из самых крупных рынков в мире: он насчитывает 31,9 млн домохозяйств, подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения. Кабельное телевидение занимает более половины всего рынка платного ТВ (58%), за год этот показатель снизился на 4 п.п. Доля спутникового телевидения составила 34%, а доля IPTV выросла до 8%. Наибольшие темпы прироста показал сегмент IPTV: темп прироста составил 62% к 2011 году. В 2011–2012 годах абонентская база IPTV увеличилась в 1,6 раз. Скромная динамика наблюдается в сегменте кабельного ТВ (+3%). Сегмент спутникового ТВ прибавил 19%. По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы продолжится, и к 2017 году количество абонентов увеличится до 40,2 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 74%. Прирост абонентов спутникового ТВ происходил преимущественно за счет «Триколор ТВ» — из 1,8 млн абонентов, подключенных операторами спутникового ТВ в 2012 году, 1,3 млн приобрели услуги именно этого оператора. При анализе не учитывались пользователи базового пакета «Триколор ТВ», которые относятся к категории абонентов бесплатного телевидения. Рост спутникового ТВ объясняется низкой стоимостью услуги по сравнению с другими технологиями, а также независимостью от сетей фиксированной связи и доступностью на территории всей страны. Стремительному росту IPTV способствовало развитие услуги ШПД: по оценкам J’son & Partners Consulting, на конец 2012 года ее проникновение достигло 48%. Одним из основных преимуществ IPTV является возможность предоставления услуги «видео-по-запросу» и доступа к интерактивным сервисам. Лидерами на данном рынке являются «Ростелеком», «ВымпелКом» и МТС. Темпы роста кабельного ТВ замедляются. При этом в сегменте происходит активная трансформация, связанная с модернизацией сетей операторами и переходом на технологию DVB-C, которая позволяет предоставлять услугу цифрового ТВ с дополнительными возможностями вроде «видео по запросу», catch-up-ТВ и т.д. В целом на отечественном рынке платного ТВ крупнейшими игроками являются «Триколор ТВ» (28%), «Ростелеком» (21%), МТС (9%), «ЭР-Телеком» (7%) и «АКАДО» (4%). Источник: newsreklama.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |