Аналитика
|
Новости
|
|
ТВ удержит рекламные бюджеты18.10.2012
Объем российского медиарекламного рынка в 2011 году составил 263 млрд рублей, а по итогам 2012 года достигнет 298 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом темпы роста замедлились: 13% против 21%. Крупнейший в России и странах СНГ ТВ-селлер «Видео Интернешнл» оценивает рост рекламных доходов телевидения в 8%, радио – в 15%, прессы – в 5%, наружной рекламы – в 10%, интернета – в 39%, других сегментов – в 14%. Такие данные на конференции «Медиасфера-2013» озвучил глава группы Сергей Васильев. В текущем году рекламные бюджеты распределятся следующим образом: на ТВ придется 48% затрат рекламодателей, на радио – 4,5%, в прессу уйдет 14%, в наружную рекламу – 12,5%, в интернет – 19,5%, в другие сегменты – 1,5%. За год доля ТВ снизилась на 2%, однако в течение семи лет телереклама удерживает около половины всего медиарекламного рынка. Объем телерекламных бюджетов в 2011 увеличился на 18%, до 131 млрд рублей (без НДС). По итогам 2012-го он вырастет на 8% и составит 141 млрд рублей, прогнозирует «ВИ». Спрос на ТВ-рекламу формируют производители простых массовых товаров. Категория «Молоко и молочные продукты» в 97% случаев выбирает ТВ-рекламу, остальное приходится на прессу и наружку. Производители бытовой химии предпочитают ТВ в 99% случаев, прохладительных напитков – в 89%, соков – в 96% (данные АЦВИ на январь–август 2012 года). Через 8 лет потенциал платежеспособного спроса на телерекламу также увеличится в 2 раза. Если в 2012 году этот показатель составит 141 млрд рублей (без НДС), то в 2015 – 190 млрд, в 2020 – 275 млрд. |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |