Аналитика
|
Новости
|
|
35% россиян доверяют телевидению24.07.2012
Больше правды пишут в Интернете, но для большинства доступ к Сети все еще сильно ограничен. Поэтому, хотя эксперты и предсказывают отток зрителей в интерактивные медиа, рекламодатели пока охотно несут бюджеты на телеканалы. Исследователи Synovate Comcon подсчитали, что по итогам 2011 года доверие российских медиапотребителей к телевидению и газетам составило 35% и 36% — к журналам. Годом ранее телеэкрану доверяли 40% россиян, а газетам — 34%, следует из отчета. Доля аудитории, доверяющей радио, изменилась незначительно — с 26% в 2010 году до 28% в 2011-м. Интернету доверяют 40% населения. Он в наименьшей степени подвержен государственному контролю, говорят в Synovate Comcon. Меньше всего доверяет телевидению экономически активное население 20–54 лет — таких среди этой группы 33%. Среди студентов и пенсионеров доверие к телевидению несколько выше и достигает 37%. Наиболее высокое доверие Интернету — у аудитории 16–19 лет (47%), в меньшей степени доверяют Сети возрастные группы 35 лет и старше, причем уровень доверия одинаков в группах 35–44 и старше 55 лет (36%). В НТВ не почувствовали изменений в отношении аудитории. «Рейтинги НТВ стабильно высоки. А вопросы о доверии надо адресовать аудитории», — ответили в пресс-службе канала. «Это одно из многочисленных исследований», — подчеркнул РБК daily источник в Кремле. Тем не менее, в администрации президента признают, что оно во многом отражает мировую тенденцию. «Доверие к ТВ падает, так как растет Интернет как прямой канал общения. Понятно, что ролики YouTube выглядят более достоверно, поскольку любой может выложить туда свой контент. С другой стороны, у ТВ все равно останется достаточно большая аудитория, поскольку ТВ готовит более качественный товар, например, в развлекательной нише. Трагедии во всем этом нет, это просто новое информационное общество», — пояснил позицию Кремля чиновник. Рекламные бюджеты с прежней активностью направляют на телевидение. По данным АКАР, в 2010 году на этот канал 50,68% от всего рекламного «пирога», а в 2011 году доходы телеканалов - 49,7% рынка. Доля Интернета среди прочих медиаканалов выросла с 12,2% в 2010 году до 15,9%в прошлом. В январе—марте текущего года доля телевидения выросла до 51,2%, а Интернета — до 16,4%. Как сообщили в «Видео Интернешнл», на цену размещения рекламы в каком-либо медиа влияет не менее десяти факторов, одним из которых является сила бренда. «Доверие к медиа можно включить в этот фактор, — считают в компании. — Таким образом, доверие как составляющая ценообразования может оказывать косвенное влияние на рекламные доходы медиа». В то же время представители медиаселлера отмечают, что вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем является развлекательный контент — для ТВ, например, это фильмы, сериалы, шоу и проч. «Тенденция закономерна в силу быстрого развития Интернета и роста популярности у россиян блогов, — пояснила пресс-секретарь премьера Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. — И правительство учитывает это в своей работе: члены правительства используют социальные сети для получения информации, премьер ведет свой личный «Твиттер». Но телевидение играет важную роль для большинства граждан страны, поэтому мы работаем и с федеральными, и с региональными каналами». По материалам РБК daily |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |