На главную
Контакты
Карта сайта
Новости
Новости

Россияне назвали любимые юмористические передачи

08.11.2016

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследования предпочтений россиян относительно любимых юмористических телепередач.

После исследования ВЦИОМ выяснилось, какие юмористические телепередачи больше всего нравятся и не нравятся населению страны. На первом месте, как ни странно, «Ералаш», который набрал 76% одобрений среди опрашиваемых. На втором – КВН, заслуживший 69%, на третьем – шоу «Уральские пельмени» с 63%, на четвертом – «Петросян-шоу» и его 48%, на пятом – проект «6 кадров» с 43%.

Почти у всех передач, участвующих в опросе, уровень одобрения был выше уровня неодобрения. Исключением стал лишь проект «Первого канала» «Вечерний Ургант» – он набрал 43%, и у него одинаковое число как сторонников, так и противников.

Самыми нелюбимыми юмористическими передачами россиян оказались проекты ТНТ: Stand Up с 55% неодобрения, после него следует Comedy Woman с 51%, а к Comedy Club отрицательно относятся 49% респондентов.

При этом Comedy Club и Comedy Woman оказались в пятерке передач, которые за последние годы стали интереснее, по мнению россиян. Эти же проекты также находятся в топе юмористических программ и сдавших позиции, впрочем, как и «Петросян-шоу» и КВН.

Кстати, КВН за последний год смотрели 65% респондентов, так что детище Александра Маслякова продолжает быть самым просматриваемым юмористическим проектом на отечественном ТВ. Согласно данным компании «Медиалогия», проанализировавшей упоминание юмористических телепрограмм в российских СМИ в 2016 году по списку, предоставленному ВЦИОМ, в топ-5 рейтинга вошли КВН, Comedy club, «Вечерний Ургант», «Ералаш» и «Уральские пельмени».

Всероссийский опрос ВЦИОМ проводился 29-30 октября 2016 года путем телефонных интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов по списку телефонных номеров, задействованных на территории РФ.  

«Если говорить серьезно о смешном, то стоит отметить, что КВН – это единственная юмористическая передача, аудитория которой равномерно охватывает все возрастные группы. Остальные передачи все-таки имеют большую ориентацию или на молодежь (например, Comedy), или на старшие возрастные группы (например, «Петросян-шоу»). Одна часть страны смотрит «Петросяна», другая – Comedy, объединяет всех – КВН, ему все возрасты покорны», – прокомментировал руководитель Управления социально-политических исследований ВЦИОМ Кирилл Родин.

Источник: http://tricolortvmag.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>