Аналитика
|
Новости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТВ распродалось подчистую26.04.2011
Половина национальных телеканалов в первом квартале 2011 полностью распродали свои рекламные возможности Коммуникационная группа Aegis Media представила сравнительный анализ своих экспертов об уровне распроданности рекламного инвентаря в эфире общероссийских телеканалов за первые кварталы 2010 и 2011 годов. Результаты более чем позитивные: практически у всех телеканалов заполняемость рекламой существенно увеличилась, а у почти половины из восемнадцати представленных в отчете Aegis каналов были распроданы сто процентов имеющегося инвентаря. В числе полностью реализовавших свои рекламные возможности оказались телеканалы «Россия 1», ТНТ, ТВ-3, MTV, МУЗ ТВ и все три телеканала холдинга СТС Media – СТС, ДТВ и «Домашний». Стоит отметить, что государственный холдинг ВГТРК также показал отличные результаты. Помимо успеха «России 1», существенный прирост отмечается у «России 2» (77% против 50% годом ранее) и «России 24» (22% против 12%). У конкурентов «России 1» в ТОП три также отмечается рост распроданности инвентаря: «Первый канал» показал результат на уровне 91% против 85% годом ранее, а НТВ – 99% против 96%.
Подробнее о методологии исследования: Данные основаны на мониторинге TNS и учитывают национальное и региональное размещение на примере Москвы. Период: 1 квартал 2011 года и 1 квартал 2010 года. На первом этапе было рассчитано количество рекламных минут в рамках каждого часа на каждом канале и средний рейтинг каждого часа для баинговой аудитории конкретного канала. Затем из 9 минут (разрешенное согласно законодательству рекламное время в час) вычиталось полученное количество минут рекламы в час на каждом канале. Полученное в результате вычитания время приводилось к 30-ти секундам и умножалось на средний рейтинг канала в каждый час. GRP'30=TVR/30*duration (где duration = 9 минут – фактическое рекламное время). Таким образом, рассчитывалось количество «нераспроданных» 30ти секундных GRP. Сумма «нераспроданных» и фактически проданных GRP принималась за 100%. Затем количество фактически проданных GRP делилось на 100% и получался показатель заполненности рекламой. Эльдар Соколов, Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |