Аналитика
|
Новости
|
|
70% россиян смотрят телевизор ежедневно06.11.2010
Данные TNS Russia говорят, что снижение телесмотрения - фикция Постоянно муссирующиеся слухи о снижении телесмотрения опровергает новое исследование TNS Russia. Согласно данным исследователей, 99% жителей России в городах с населением от 100 тысяч жителей включают телевизор хотя бы 1 раз в месяц, а 70% смотрят его ежедневно. При этом последние два телесезона объем смотрения оставался стабильным по всем целевым группам. В среднем россияне уделяют просмотру телевизора около 4 часов в сутки, при этом молодежная аудитория тратит на этот процесс гораздо меньше времени, чем пожилые люди (около 2,5 часов против 5 часов в день и более). Доля молодых зрителей не превышает 30% от общего числа аудитории (+4), при этом ощутимо доминируют женщины - 60%. По-прежнему, на долю трех крупнейших телеканалов (Первый, Россия-1 и НТВ) приходится около 50% телеаудитории. При этом в своих предпочтениях россияне ничем не отличаются от жителей других стран - 70% смотрения занимают сериалы, кинофильмы, новостные и развлекательные передачи. По оценкам директора по телевизионным исследованиям TNS Russia Ксении Ачкасовой, в ближайшие годы будет расти число специализированных телеканалов с небольшим охватом аудитории, активно будут развиваться цифровое ТВ и альтернативные формы телевещания. Также прогнозируется рост отложенного просмотра (запись эфира с просмотром в удобное время), в настоящее время доля подобного потребления ТВ-контента достигла 4%. Эльдар Соколов, Sostav.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |