Аналитика
|
Новости
|
|
Телереклама в июле 2010 г.: "федералка" взяла докризисную высоту10.09.2010
В июле 2010 года федеральная телереклама впервые за последние полтора года превысила докризисные показатели: прирост к июлю 2008 года - самого удачного года для российской рекламы - составил 5% (в рублевом исчислении). Относительно июля 2009 года федеральная телереклама выросла на 23% (в рублевом исчислении). Однако не будем забывать о том, что лето для рекламодателей и каналов - это время затишья, когда идет подготовка к новому телесезону, вот почему этот период не совсем показательный и нельзя пока утверждать, что превышение докризисных показателей в июле 2010 года может превратиться в тренд. Что касается товарных категорий, то локомотивом по объемам закупленных GRP, как всегда выступают крупные FMCG-рекламодатели и рекламодатели из категории "ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА". Хотелось бы выделить несколько товарных групп, рекламодатели в которых стремительно наращивают объемы инвентаря, пытаясь догнать докризисные показатели. Так в группах "АУДИО- И ВИДЕОАППАРАТУРА" и "ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ТУРИЗМ, ОТДЫХ" закупки GRP в июле 2010 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в 3.5 и 2 раза соответственно. Наибольшее увеличение объемов закупки GRP - 317% (более чем в 4 раза!) - в июле 2010 года по отношению к июлю 2009 года продемонстрировала категория "БЫТОВАЯ ТЕХНИКА" (падение в 2009 по отношению к 2008 составило 29%) Рекламодатели категорий "ПИВО" и "ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ" по-прежнему показывают отрицательную динамику. Федеральная телереклама демонстрирует стабильные показатели. Тенденции, присущие I полугодию 2010 года сохранились и в первом месяце II полугодия. Каких-либо ярких событий или изменений в ближайшее время не предвидится. Михаил Омахель |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |