Аналитика
|
Новости
|
|
В эту зиму доход телеканалов от рекламы вырос на 4,7%01.06.2010
Первый квартал вернул крупнейших игроков к докризисной схеме. Роман Кузнецов В целом, можно отметить восстановление рекламной активности товарных категорий, «обвалившихся» в результате кризиса - это бытовая химия, средства гигиены, сотовые телефоны, финансовые и страховые услуги, бытовая техника. Чего нельзя сказать о рекламных бюджетах в категории легковых автомобилей. По итогам квартала упала и категория услуг сотовой связи. Несмотря на ряд положительных тенденций 1-го квартала 2010 года, делать выводы о восстановлении рынка все же преждевременно, тем более что январь и в какой-то степени февраль никогда не были показательными месяцами. Несомненно одно - после вышеописанных перестановок структура крупнейших рекламодателей стала больше напоминать докризисную. Уточним, что из-за неравномерного роста бюджетов доля «регионалки», по итогам квартала, снизилась до 20% (в 2009 году она составляла 23%, а в 2008 году - 28%). Впрочем, такая картина нисколько не умаляет потенциал регионального сегмента, который может быть реализован уже во 2-м полугодии этого года. С чем может быть связана рекламная активность пострадавших в кризис товарных категорий? Что касается бытовой химии и средств гигиены, здесь оказала влияние активизировавшаяся тройка FMCG-гигантов - PROCTER & GAMBLE (P&G), UNILEVER, HENKEL GROUP, которые прибавили примерно по 50% в объемах закупленных GRP. P&G, как в докризисные времена, опять ушел в отрыв от ближайших конкурентов. Интересно отметить и установившийся в 1-м квартале паритет в объемах закупленного федерального инвентаря операторами сотовой связи. Дистанция между МТС, БИЛАЙН и МЕГАФОН сократилась до минимума: компании приобрели по 6,0-6,2 тыс. GRP. В целом категория услуг сотовой связи по итогам квартала упала на 33%. Следует уточнить, что в данном случае мы не рассматриваем региональное размещение, где активность сотовиков традиционно высока. Поэтому не стоит торопиться с выводами: возможно, произошло перераспределение бюджетов в пользу региональной телерекламы. Источник: Аналитический Центр Видео Интернешнл (АЦВИ) |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |