Аналитика
|
Новости
|
|
Российским рекламщикам стоит сфокусироваться на инновациях12.05.2010
Интервью с президентом IAA Аланом Рутерфордом Вчера на заседании исполкома и всемирного правления Международной рекламной ассоциации (IAA) был избран новый президент ассоциации. Им стал АЛАН РУТЕРФОРД, ранее занимавший должность вице-президента IAA. О своих планах на этом посту и о том, что нужно российскому рекламному рынку, он рассказал корреспонденту РБК daily АННЕ АНУФРИЕВОЙ. — Каковы ваши планы на посту президента рекламного конгресса? — На данном этапе ключевой ролью для нас является поиск новых рынков для инвестирования и новых талантов, которых мы в дальнейшем планируем привлечь к деятельности на международном рекламном рынке. Сейчас мы разрабатываем стратегии выхода ключевых игроков мирового рекламного рынка. Я думаю, что проведение рекламных конгрессов очень важно как для развития рекламной отрасли во всем мире, так и для развития экономики в целом. Ассоциация помогает выработать способы регулирования рекламной отрасли, предоставить условия для обмена опытом между участниками рынка, как имеющими мировое имя, так и молодыми талантами. Сейчас мы продвигаем идею максимального использования цифровых технологий в рекламе. — Как вы оцениваете состояние и перспективы российского рекламного рынка? — Он развивается очень быстрыми темпами. Конечно, проблемы в экономике из-за мирового кризиса немного затормозили развитие отрасли. Однако сейчас она быстро восстанавливается — на российском рынке работают очень сильные специалисты. — Какие шаги стоит предпринять российским участникам, чтобы рынок рекламы стал более продвинутым? — Во-первых, стоит сфокусироваться на инновациях, заниматься образованием российских специалистов, объяснить им, как технологии могут изменить поведение потребителей. — На российском рекламном конгрессе будет впервые проведен образовательный день? — Это замечательная идея. Много талантливых студентов получат информацию о современном рекламном рынке от его мэтров. Благодаря этим знаниям и энтузиазму они продвинут рекламный рынок на новый, более высокий уровень. — Какие ожидания от конгресса в России? — По сравнению с предыдущими конгрессами российское мероприятие очень масштабное. Сюда приехало огромное количество делегатов, как зарубежных, так и российских. Я думаю, что это самый лучший конгресс за всю историю их проведения. Благодаря ему российский рекламный рынок сможет выйти на международный уровень. rbcdaily.ru |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |