Аналитика
|
Новости
|
|
"Видео интернешнл": объем телерекламы вырастет по сравнению с прошлым годом на 5%14.04.2010
В первой половине года рост на рынке ТВ-рекламы может составить 5%, а во второй половине года — 10-15%, заявил вчера на конференции медиакомпании Aegis директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Веселов. В начале года ВИ такого роста не ждала, предполагая, что телеканалы заработают на рекламе в 2010 г. столько же, сколько в 2009 г. (объем размещения составил, по данным АКАР, 113,7 млрд руб.). Но уже в январе — феврале рынок вырос, по данным ВИ, на 4% к уровню прошлого года, до 14,6 млрд руб. "Замороженные рекламные бюджеты начали возвращаться в медиа", — констатировал Веселов. При этом объем размещения на ТВ рекламы финансовых услуг в январе — феврале 2010 г. вырос к соответствующему периоду прошлого года на 223% (рекламодатели потратили 207 млн против 64 млн руб.), сотовых телефонов — на 191% (199 млн против 69 млн руб.), а бытовой техники — на 183%. Эти три категории — безусловные лидеры роста, указано в презентации ВИ. Серьезно снизили свои расходы по сравнению с прошлым годом сотовые операторы и продавцы автомобилей (на 31% в каждой категории) и продавцы аудиовидеотехники (на 41%). Объем размещения рекламы самой объемной в денежном выражении категории — продуктов питания — за этот период составил 2,2 млрд, на 5% меньше, чем в прошлом году. С данными АЦВИ и его прогнозом согласен гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" (продает рекламу на НТВ, ТНТ, ТВЦ) Сергей Пискарев. У "Газпром-медиа" рост "гораздо выше" среднерыночных цифр, уточнил он, но отказался сообщить детали. В этом году "Газпром-медиа" удалось вернуть ряд крупнейших рекламодателей. Например, с начала года рекламу у него закупает "Вымпелком". Андрей Брайович, управляющий директор группы Aegis Media, также говорит об увеличении закупок ТВ-рекламы клиентами. Если динамика рынка сохранится, по итогам года рост рынка телерекламы может достигнуть 15%, считает он. Источник: |
14.01.2019
Госдума отложила рассмотрение проекта о рекламе пива на ТВ на неопределенный срок
Совет Госдумы вновь решил на неопределенный срок отложить рассмотрение проекта о продлении размещения... 14.01.2019
Сериал «Круговорот» покажет «Россия 1»
все новости >>>
С 14 января телезрители канала «Россия 1» вновь увидят сериал «Круговорот»,... Аналитика
10.01.2019
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь
Крупнейшие интернет-площадки, чей охват давно сопоставим с аудиторией федеральных каналов, бросают все... 24.12.2018
Рекламное законодательство: главное за год и чего ожидать в 2019 году
вся аналитика >>>
Эксперт рекламного холдинга Dentsu Aegis Network , Deputy Director of Legal Department... |