На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Светлаков занял первую строчку в рейтинге рекламных знаменитостей

25.12.2014

Рекламные ТВ-ролики с участием знаменитостей вдвое эффективнее роликов без их участия, а самой популярной рекламной звездой в России является Сергей Светлаков. Такой вывод следует из исследования ADV Brand Heat Index, подготовленного агентством Initiative (Группа АДВ).

Осведомлённость о рекламе увеличивается примерно вдвое, если в кампании участвует селебрити, говорят данные исследования. Прирост знания рекламы без участия звёзд составляет 0,5 процентных пункта, в то время как с участием известных личностей – 1,2 п.п.

По росту уровня привлекательности бренда в 2014 году наиболее успешной (+4%) стала кампания Pantene с участием актрисы Ольги Куриленко. Третье место досталось Сергею Светлакову и кампании телеком-оператора «Билайн» (+3%). Вместе с тем шоумен, являющийся лицом бренда Билайн, стал лидером по присутствию селебрити на российском федеральном телевидении.

Источник: Sostav.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>