На главную
Контакты
Карта сайта
Аналитика
Новости

Initiative: как россияне смотрели ТВ в период событий на Украине

20.03.2014
Агентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине

В начале марта доля телесмотрения социально-политических и новостных программ значительно выросла.

Наибольший рост наблюдался у аналитических, политических, социальных, экономических и ежедневных новостей.

Лидером по телесмотрению  стал новостной канал «Россия 24». Его популярность выросла в 3 раза. 

Почти в 2 раза увеличилась аудитория большинства новостных сайтов:  Яндекс.Новости, Mail.ru Новости, rbc.ru, lenta.ru, ria.ru.

Источник: Adindex.ru

14.01.2019
14.01.2019
все новости >>>

Аналитика
10.01.2019
24.12.2018
вся аналитика >>>